Pov: Type
Я пришёл в спортзал ближе к обеду, что совсем не свойственно для меня, ибо обычно занимаюсь здесь или рано утром, или поздно вечером, из-за нестабильности графика, характерного для моей профессии.
Ко мне подбежала Пай и крепко обняла.
- Пи', рада тебя видеть!
- Я тебя тоже. Как прошла утренняя тренировка?
- Прекрасно, я измучила всех, кто занимался под моим руководством, думаю, они завтра ходить не смогут, - смеялась девушка.
- ну, ты, конечно, даёшь. Хорошо всё-таки, что я не пришёл утром, - с улыбкой сказал я.
- Ой, да брось ты, я уверена, мой дорогой Пи' уже давно привык к таким физическим нагрузкам, ты ведь с самого детства мной тренирован.
---------------
Справка.Пай - моя подруга детства, младше меня на год, тренер в спортзале. Мы знакомы с пяти лет, поэтому не удивительно, что довольно близки. Я дорожу Пай как родной сестрой: защищал её в детстве, да и сейчас готов врезать каждому, кто притронется к ней.
----------------------- И то верно, - задумчиво произнёс я, - ладно, давай начнём тренировку, у меня есть ещё дела.
Pov Tharn
Я шатался по собственной комнате, словно проклятый, мерил шагами квартиру, не находя себе места. В голове кружились мысли, много мыслей. Нужно выпить.. У меня не хватает сил справляться со всем дерьмом, что ежесекундно лезет ко мне в голову, всё больше запутывая меня в лабиринте собственного сознания уже больше года. Чёртов Тайп! Зачем ты появился в моей жизни? Уподобиться Рамбо, поиздеваться и уйти?
Я сел на кровать, уже доставая из комода бутылку виски, когда меня остановило внутреннее беспокойство. Я давно завязал, если начну с рюмки, то, боюсь, что уже не смогу остановиться на одной.
А что будет делать Тайп, если я окончательно и бесповоротно стану алкоголиком? Он меня ни за что не полюбит, будет жалеть. А полюбит ли он меня таким, какой я сейчас..? Если бы мог, давно бы полюбил уже.
Я вздохнул, всё же достав бутылку и рюмку из комода, принялся рассматривать виски. Желтовато-коричневая, почти прозрачная, жгучая жидкость манила и отталкивала одновременно.
Я налил себе рюмку и быстро, не задумываясь, чтобы не успеть передумать, выпил. Затем я повторил эти действия снова..снова.. и снова..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Уверен, что ты - натурал?. ♡
FanfictionОчередной день съёмок завершён. Тарн уже собирался покидать площадку, когда увидел мило сопящего на кресле Тайпа.. (Перезалив с изменённым сюжетом)