Pov Тharn
- Эй, Тайп! Я принесла тебе покушать, - худая девушка выбежала на съёмочную площадку, крепко обняла Тайпа, прерывая съёмки.
- спасибо за еду, Пай, но у нас сейчас съёмки, поговорим чуть позже, наедине, хорошо? - почесав затылок сказал Тайп.
В голове зазвенело, пульс, казалось, совсем перестал прощупываться. Это его девушка..?
Пай, мило улыбнувшись, вышла из под прицела камер.
-----
Три.. два.. один.. - голос режиссёра эхом отдавался в голове, сердце ускорило ритм, кажется, оно пульсировало по всему моему телу от ног, до висков. Мысли путались.
- мотор, - снова раздался голос режиссёра, обозначающий скорую кончину моего сердца.
Взгляд на губы партнёра, в его глаза, снова на губы. Я не могу.. не могу.. И сам не понимаю почему не могу это сделать, это ведь не в первый раз, но та ночь не даёт мне покоя.. Ещё и эта девушка.. Кто она ему? Они в отношениях? Это она ему снилась когда он целовал меня?
Внезапно заболела голова, в глазах начало темнеть, словно я вот-вот упаду в обморок.
В тот момент я смотрел на свою жизнь как в кино. Кадры сменялись один за одним.
Тянусь к губам Тайпа..
Останавливаюсь в паре сантиметров от них..
Смотрю в его глаза.
Перевожу взгляд на девушку, что принесла еду Тайпу. Она явно ревнует, смотрит на меня так озлобленно, по спине пробежали мурашки..
Бегу по площадке, под раздражённый голос режиссёра и удивлённые возгласы актёров..
Дверь за моей спиной закрывается...
Я бегу.? Бегу? Куда? Слёзы создают неприятную дымку в глазах, через которую почти невозможно что-то разглядеть. Раздражает..
Небо, что утром было чисто подобно хрусталю, затянулось тучами. Ледяной дождь огромными каплями бьёт по асфальту, по моему телу, отзываясь мурашками.. мне холодно..
Я всё ещё бегу.. Сколько по-времени я уже в пути? Час? Полтора..? Я ощущаю дрожь в теле, зубы стучат друг об друга.. Холодно.. мне очень холодно..
Снова хлопок двери за спиной. Я дома. Капли дождя, за пару часов дороги ставшие единым целым с моей собственной кожей, скатываются на пол. Ледяное тело горит от тёплого воздуха в помещении, голова неизменно готова разорваться от боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡Уверен, что ты - натурал?. ♡
FanfictionОчередной день съёмок завершён. Тарн уже собирался покидать площадку, когда увидел мило сопящего на кресле Тайпа.. (Перезалив с изменённым сюжетом)