Часть 9

266 10 0
                                    

- никуда я от тебя не денусь. Это мой дом так то. Схожу в душ, и ляжем спать, - аккуратно погладив руку, тянущую его обратно, Тарн направился к выходу из комнаты, попутно включая свет, в очередной раз благодаря Будду за то, что он отучился на актёра и способен сдерживать собственные эмоции.

"Было бы максимально странно испытывать смущение из-за простого комплимента от друга, да? Чёрт возьми. Чувствую себя смазливой дамочкой из корейской дорамы. Какое к чёрту смущение? Соберись."

Тарн направился в душ, захватив с собой полотенце, и только после водных процедур, он осознал, что не взял одежду, в которую можно было бы переодеться.

Парень натянул на себя всё, что взял, прикрыв самое важное, и направился в комнату, мысленно молясь о том, чтобы его друг уже спал.

К сожалению, молитвы не всегда бывают услышаны, а Тарн, видимо, особенно преуспел в способности быть проигнорированным Буддой.

Тайп не спал, он лежал с закрытыми глазами, а почувствовав, что свет из коридора светит на него, открыл и их.

Уже спустя секунду на пороге комнаты появился Тарн. Даже не взглянув на друга, он проскользнул к шкафу, но незамеченным ему уйти не удалось.

Тайп окликнул его, включив прикроватную лампу.

Тарн, вздрогнув, поспешил прикрыть свой торс, ибо полотенце висело лишь на бёдрах, не закрывая и половины его подкачанного тела.

- Извини, я тебя разбудил? Я забыл взять одежду, - мягким, спокойным голосом промурлыкал Тарн, буд-то бы и не он вовсе, стоит сейчас почти нагишом перед предметом своего обожания, прикрытый лишь небольшим отрезком ткани и ладонями. 

- Ничего, я не спал, - Тайп перевёл взгляд на руки парня, закрывающие его грудь и живот, хищно улыбнувшись - стесняешься?

- Ничего подобного, просто не хочу, чтобы ты меня сглазил, я слишком долго добивался своего идеального тела, - горделиво заявил Тарн.

- Ага, то есть то, что на тебя полуголого смотрят тысячи женщин и мужчин, посредством лакорна - это ничего, да?

- Ничего. Ты - особенный, - после этой фразы Тарн резко замолчал, взял нужные ему вещи, и быстрым шагом направился в ванную, прикрывая за собой дверь.

"Особенный? " - невольно пронеслось в голове Тайпа, когда он тянулся к выключателю прикроватной лампы...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡Уверен, что ты - натурал?. ♡Место, где живут истории. Откройте их для себя