1 глава

67 12 0
                                    

В гляделках, которые она затеяла с дверью, Ира явно проигрывает.

Прошло - она смотрит на часы на запястье - почти двенадцать минут с тех пор, как она набралась смелости выйти из машины и пойти по подъездной дорожке.
И это было после того, как она добрых полчаса пыталась заставить свой желудок перестать делать сальто назад - он все еще не сделал этого, но она полагала, что этого не произойдет, не сегодня вечером, не раньше, чем она сделает то, ради чего пришла сюда.

Теперь она пристально смотрит на дверь, следя за рисунком, который образует древесное зерно, и гадая, сколько еще ей сойдет с рук стоять на маленьком крыльце после наступления темноты, прежде чем кто-нибудь из соседей вызовет на нее полицию.

Это действительно хороший район, то, о чем она больше не может даже мечтать, но Ира не ожидала ничего меньшего. Вдоль тротуара тянется ряд деревьев, возвышающихся над ней, и она представляет себе, как они будут выглядеть, когда зима перестанет цепляться за их безжизненные ветви - густые и пышные, отбрасывающие восхитительные тени, которые сделают выгул собаки чем-то приятным и менее рутинным. Она воображает, что их зелень будет соответствовать траве, как только снег растает и проглянет сквозь нее, приветствуя весну на великом белом севере.

Она тянет время.

Ирина глубже засовывает руки в карманы своей флисовой кожаной куртки, которая не очень помогает бороться с холодом, игнорируя тот факт, что если она хочет, чтобы кто-то подошел к двери, она должна постучать .

Если быть честной с самой собой, она боится постучать, узнать, что на самом деле ждет ее по ту сторону этой двери, разрушить фантазии, которые она создавала в своем сознании последние шесть лет.

Потому что Ира помнит, как она ушла от Лизы.

В тысячный раз с тех пор, как она закрыла дверь в то, что могло бы стать началом любовной истории, которую они расскажут своим внукам, Ира прокручивает те последние несколько часов, которые она провела с Лизой. Она помнит осторожные прикосновения и обеспокоенные взгляды, мягкость, которая окружала их и которую она обязательно сломала, то, как она в конечном итоге сломала Лизу.

Черт, она была такой сукой.

Это была тяжелая битва для Иры, чтобы понять, почему она поступила так, как поступила, и принять то, что она не может изменить, перестать бить себя по голове и задаваться вопросом, что она могла бы сделать по-другому. Ира сделала то, что сделала, потому что пыталась защитить себя, просто и ясно - если она сделала это самым эгоистичным и жестоким способом, который она знала, ну, это то, за что ей придется просить прощения.

Заработать его обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя