4 глава

41 9 0
                                    

Фотографии.

Десятки из них висели на стенах,

Висят на стене за диваном, сидят на рамах на полках возле телевизора, перчат стену возле лестницы, даже несколько прикреплены к ниткам, которые свисают с деревенской ветки возле маленького уголка для завтрака.

Ира бросает взгляд в сторону лестницы и осторожно шаркает к дивану, когда находит его пустым. Какая-то часть ее подсказывает ей, что она должна вернуться в фойе и подождать там, что это не принесет ей никакой пользы, если Лиза обнаружит, что она шныряет вокруг. Но ее любопытство берет верх над дальним выстрелом, и она разглядывает картины, аккуратно расставленные на стенах, в светлых деревянных рамах, демонстрирующие целую жизнь.

Есть фотографии дней, проведенных среди природы, либо в садах, которые можно спутать с лесами, либо в парках, которые явно нравятся и матери, и сыну, и на вечеринках по случаю дня рождения - Ира узнает, что мальчику четыре года, его последняя вечеринка была на тему Lego, и он построил пожарную машину, которой очень гордился о ... и посещениях мест, где он никогда раньше не был, стоило сделать снимок его широко раскрытых глаз и яркой улыбки.

Это множество маленьких моментов, которые показывают его с рождения и до сих пор.

Лиза выглядит глупо счастливой с новорожденным на руках, завернутым в толстое шерстяное одеяло, которое почти не показывает лицо ребенка, хотя темные круги под глазами говорят о том, как утомительно быть новой мамой. Там есть большая панель с ежемесячными фотографиями, от одного до двенадцати, нарисованными мелом, рядом с ребенком, одетым в наряды, соответствующие теме месяца, - нет ничего милее, чем ребенок, одетый в канадский комбинезон на июль.

Ира смотрит на все фотографии - маленький мальчик в цветочном магазине, собирающий подсолнухи, которые почти выше его; в закусочной, запихивающий в рот слишком много картошки фри одновременно, и Лиза, обнимающая его за плечи, смеющаяся над сыном; перед его классом, с рюкзаком и зубастой улыбкой; на пляже, в маленьких шортах и большой шляпе, отбрасывающей тень на все тело; на коленях у Полины, с цветочной короной, падающей на глаза.

Кто-то прочищает горло, и Ира чуть не выпрыгивает из своей кожи.

Она поворачивается, ее сердце болезненно колотится, ее душа все еще наполовину висит от ее тела от того, как она испугалась, и она находит Лизу, стоящую у подножия лестницы. Я... я не... я не... - слова путаются у нее на языке, и она делает глубокий вдох, чтобы собраться с мыслями. - Я не шпионила... я имею в виду, может быть, немного, но... привет. Ира улыбается смертельно серьезной Лизе, которая просто складывает руки за спиной. Ира оглядывается на кадры, которые она смотрела всего минуту назад, прежде чем снова повернуться к Лизе:

Заработать его обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя