6 глава

44 8 0
                                    

Ирина следует за ней, потому что она не может заставить Лизу  хотеть ее в своем доме. Даже когда ей нужно так много сказать, так много объяснить, поделиться и показать Лизе - она пришла сюда не для того, чтобы провести с Лизой две минуты, она не может сложить целых шесть лет в две минуты.

- Пойдем в мою галерею. Прежде чем она откроется. Завтра. Она выплескивается наружу, слова вылетают в беспорядке, налетая друг на друга в спешке быть услышанными. Ей нужно, чтобы Лиза выслушала ее. - Я хочу, чтобы ты увидели мои картины раньше всех. Я не могу... я не могу открыть его, не показав их тебе.

Лиза распахивает входную дверь, держа ее так, чтобы Ира убралась оттуда к чертовой матери - сообщение кристально ясное. - Почему это так важно?

- Это так, Лиза. И это то, что она не может выразить словами, как сильно она нуждается в Лизе там. Каждая картина рассказывает историю, часть истории, которую Ира так отчаянно хочет ей рассказать. Она думала, что у нее будет больше времени, чтобы убедить Лизу пойти, теперь она просто останавливается в шаге от того, чтобы умолять, ее голос намного настойчивее, чем она хотела, намного более сдавленный. “ Поверь мне, так оно и есть.

Ира пересекает порог и задерживает дыхание от холодного воздуха, который ударяет в нее, заставляет ее волосы вставать дыбом, оставляя ее жажду тепла Лизы. Но Лиза смотрит на нее, и Ира задается вопросом, было ли все это тепло плодом ее воображения. - У меня есть сын, которого я почти не вижу в течение недели. Я не оставлю его с няней в субботу.

- Возьми его с собой, - предлагает Ира, подумывая о том, чтобы сказать что-нибудь о том, как он хотел бы увидеть картины в три раза больше его, все всплески красочных картин и воспоминания Иры о его маме. Но она прикусывает язык. Она не имеет права с нетерпением ждать возможности провести какое-то время с маленькой частичкой Лизы, она вообще не имеет никакого права. “ Мне бы очень хотелось познакомиться с ним поближе.

- Я не хочу, чтобы он был рядом с тобой, - усмехается Лиза и закрывает дверь, пока она почти не закрывается. Если это выглядит как щит, защищающий Лизу от нее, Ира не упоминает об этом. - Он легко привязывается, и мне бы не хотелось, чтобы его сердце разбилось так рано.

- Тогда я не буду с ним разговаривать. Мне просто нужно, чтобы ты пришла. Пожалуйста, Лиз”

Заработать его обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя