5 глава

38 9 1
                                    

Сглотнув комок в горле, Ира старается, чтобы ее голос не дрожал - потому что она знает, что он будет дрожать, он сломается, он рассыплется, любое подобие равновесия исчезнет в тот момент, когда она откроет рот. - Я знаю, что опоздала на шесть лет, но я... - Ира наполовину думает приподнять подбородок Лизы, чтобы заставить ее посмотреть ей в глаза, но она делает это по собственной воле. Ее карие глаза, когда-то такие теплые и манящие, стали жесткими и холодными, сузившись с подозрением. - Мне очень жаль. Я никогда не хотела, чтобы между нами все было так. Я никогда не хотела причинить тебе такую боль, - ее голос срывается, но она дышит сквозь него. Лиза, похоже, не в настроении иметь дело с ее слезами, похоже, она вообще терпит этот разговор. Но Ира проталкивается вперед. “ Я испугалась, когда это стало реальностью. И я побежала, потому что это было легче, чем остаться.

- У нас была деловая сделка, которая подошла к концу. Больше ничего. - Говорит Лиза ровным голосом и спокойным дыханием, что совсем не похоже на то, что чувствует Ира. Это явно то, во что Лиза верит. У нее были годы, чтобы убедить себя в реальности, которая причиняет меньше боли, и Ира не может винить ее за это.

Но это не значит, что она примет его добровольно.

“ Это чушь собачья, и ты это знаешь, - Ира чувствует, как внутри нее разгорается огонь, и ей хочется закричать, заставить Лизу вспомнить, что у них было и как далеко это было от ‘деловой сделки’.

- Мне показалось, что ты так не думаешь. - Лиза делает шаг ближе, ее голос прерывается. - И ты можешь говорить потише? Мой сын спит в соседней комнате.

Это застает Иру врасплох.

У Лизы есть сын.

Ира думает о маленьком мальчике, о его персиково-розовых щеках, мокрых от слез, о том, как он прижимался к своей маме так, как никто другой во вселенной не сделал бы, когда дело дошло до того, чтобы отпугнуть его плохие сны. Она думает о картинах, которые видела, и обо всех моментах, которые они представляют, думает о бесчисленных маленьких моментах, которые проходили мимо них, не будучи запечатленными на фотографии - маленький мальчик, засыпающий у нее на руках, первый раз, когда он назвал его " мама", завтрак в постели и пребывание в пижаме весь день в уютную осеннюю погоду.

Лиза - мама, и Ире больше нет места в ее жизни.

Не нужно быть гением, чтобы сделать математику, это не большой скачок, чтобы предположить, что у Лизы есть жена. Даже если единственными людьми на этих фотографиях были Полина и Евдокия, рождение ребенка, вероятно, означает, что у Лизы есть кто-то, с кем она может его растить, кто-то, кого она любит, и кто строит планы по созданию совместной семьи, которые теперь становятся реальностью.

Заработать его обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя