3 глава

48 10 0
                                    

“ Мамочка?

Лиза немедленно поворачивается к мягкому голосу, который доносится до нее, жесту, который выглядит настолько укоренившимся в ней, что теперь это немного больше, чем рефлекс, мышечная память, которая срабатывает, когда она слышит это слово.

Ире требуется еще мгновение, чтобы проследить за взглядом Лизы и найти маленького мальчика, спотыкающегося по лестнице в фойе. Его мягкие каштановые волосы торчат во все стороны, растрепанные из-за того, как долго он был в постели, и он трет глаза руками, сжатыми в кулаки, пытаясь стереть сон вместе со слезами, которые окрашивают его щеки.

Ира не может сказать, то ли его тембр, то ли то, как он зовет Лизу, удивляет ее больше всего - может быть, тот факт, что в этом доме вообще есть маленький мальчик.

Он крадется к ним, его шаги приглушены пижамой на ковре, и опускает свой вес на ноги Лизы, прижимаясь лицом к ее бедру, вытирая новые слезы о ее спортивные штаны. “ Мамочка, мне приснился кошмар, - икнул он ей в колено, и Ира не смогла сдержать улыбку.

Это сладостное зрелище - видеть мальчика, ищущего утешения от всего плохого в объятиях своей матери.

Лиза поднимает его подмышки, и он обхватывает ногами ее талию, руками обнимает за шею, зарываясь лицом в изгиб ее шеи. На мгновение все, что Ира видит, это маленькие космические корабли и галактики на его пижаме, когда он болтает ногами под нежное покачивание Лизы, ее рука гладит его спину вверх и вниз, пытаясь успокоить его. На мгновение Ира может поклясться, что она видит, как совершенно другая Лиза оживает перед ее глазами, та, которая говорит приглушенными голосами и обладает всем теплом, которое может понадобиться.

Ира настолько отвлечена абсолютной мягкостью их объятий, что почти не замечает, как Лиза поворачивается к ней. - Я уложу его обратно. Ты можешь подождать здесь, - ее голос настолько тверд, насколько она может справиться с сонным малышом, обернутым вокруг нее, и Ира кивает, делает шаг внутрь, наполовину хочет спросить, где именно она должна ждать, но внимание Лизы возвращается к маленькому мальчику, - Ты хочешь поговорить о твоем сне?

Он качает головой и выглядывает из своего укрытия, наблюдая за Ирой. Его тёмно-коричневые глаза - точная копия глаз Лизы. “ Кто это? - спросил он.

- Она... друг, - Ира почти слышит, как больно Лизе использовать это слово, чтобы описать ее, но она догадывается, что легче сказать маленькому ребенку, что незнакомец, стоящий на их крыльце, друг, чем все объяснить.

Заработать его обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя