7 глава

36 8 0
                                    

Прошло целых шесть лет, и Ира никогда не ожидала, что Лиза будет ждать ее, никогда не имела права даже надеяться на это. Но что-то внутри нее сжимается, когда она думает, что никогда не сможет заставить Лизу понять, насколько сильно она изменила свою жизнь, добровольно или нет, сознательно или нет.

Но теперь все зависит от Лизы. Все, что может сделать Ира, это надеяться, что она появится завтра.

Ира моргает, глядя на титры, появляющиеся на ее телевизоре, и смотрит на свой альбом для рисования, видит знакомый подбородок, достаточно острый, чтобы разрезать стекло, и пронзительные глаза, которые сияют сквозь ее линии здания - это Лиза. За эти годы она так часто рисовала одно и то же лицо, что неудивительно, что именно Лизу решает нарисовать ее подсознание, когда она уделяет больше внимания плохому фильму ужасов и своим собственным призракам, чем наброску, над которым работает.

Она закрывает альбом и тащится в постель.

Если она будет ворочаться и ворочаться до тех пор, пока мягкий золотистый свет, который приносит восход солнца, не заполнит всю ее квартиру, никто не должен знать об этом.

Ира почти терпеливо ждет, пока часы не покажут семь - она может встать в семь утра, это не жалко - вставать в семь утра. Только тогда она встает. Она встает, умывается и пытается не думать, обдумывает ли Лиза все за и против посещения ее галереи в этот самый момент.

Она переживает свою субботу так же, как и любую другую. Она берет немного темного жареного кофе из маленького магазинчика дальше по улице от нее и садится у окна, пьет его, наблюдая за людьми, проходящими мимо, входящими и выходящими из магазина, рисует некоторые из них, сочиняет жизненные истории для других. Она берет второй кофе, на этот раз в чашке, возвращается в квартиру, садится на стол, открывает свой планировщик - она физический планировщик с рабочим цветовым кодом и большим количеством наклеек, чем она знает, что с ними делать такая девушка сейчас, когда шесть лет назад ее не застукали бы мертвой с одним из них. У нее болит сердце.

Вся ее суббота закрыта мшисто-зеленым фоном с надписью “открытие галереи”, написанной белым, с нарисованными вокруг цветами, и это зрелище заставляет ее улыбнуться. Она много работала для этого, и теперь все это окупается.

Но она открывает на новой неделе и хватает папку с программой для каждого класса, заставляя себя сосредоточиться на планировании уроков вместо того, чтобы позволить своим мыслям блуждать по маленькому мальчику, болтающему ногами, когда он завтракает со своей мамой, счастливой до невозможности, что он проведет день с ней.

Заработать его обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя