8 глава

33 7 0
                                    

Ира сглатывает комок в горле и делает вид, что не слышит нетерпения в этом единственном слове, вообще не слышит вопроса. Потому что она снова тянет время, потому что пока не хочет отпускать Лизу. И как бы Ира ни говорила себе, что ей все равно, что это не ее дело, и ей все равно, она обнаруживает, что выплескивает вопрос, прежде чем может остановить себя:

Лиза снова сжимает челюсти - она делала это так часто с тех пор, как Ира постучала в ее дверь, что она почти боится, что зубы Лизы просто рассыплются в какой-то момент - и заставляет себя посмотреть на Иру, - Да, есть еще одна мама.

Ира кивает. Лиза не дает ей много работы, но ее воображение определенно разыгрывается. Она представляет, как Лиза встречает кого-то в книжном магазине или кафе, где любовные истории обычно начинаются в книгах. И между осторожными прикосновениями и исцеляющими улыбками этот кто-то стал подругой, может быть, женой, кем-то, с кем Лиза могла бы разделить свою жизнь.

Эйден так похож на Лизу, от его карих глаз до того, как он держится, что Ира представляет себе визиты к врачу и циклы ЭКО, неуклонно растущий живот и пару, держащуюся за руки, покупая детскую мебель.

Вопреки здравому смыслу, Ира продолжает: - И она, э-э, она не хотела идти с нами?

Поджав губы и закатив глаза так далеко назад, что Ира задается вопросом, могут ли они на самом деле так застрять, Лиза вздыхает. Ира пересекла черту. “ Что ты хотела мне показать, Ир? Лиза произносит ее имя так же, как и много лет назад, с буквой "р", исходящей из ее горла, и Ира борется с дрожью.

Даже если ее голос наполнен раздражением и раздражением, Ире все равно нравится, как звучит ее имя в ее устах.

- Ладно. Ира кивает и заставляет себя сосредоточиться на всем, что она хочет показать Лизе, заставляет свое сердце успокоиться на одну чертову минуту. Они идут к двери, туда, где должен начинаться поток галерей. Давай, - ее голос напряжен, и она просто жестом показывает Лизе идти первой, чтобы увидеть все кусочки, принять все это, прежде чем у кого-то еще будет шанс.

Общая тема - рост через боль , как написано на плакате в рамке за пределами галереи. Но Ира надеется, что Лиза, если никто другой, увидит, в чем дело на самом деле.

Некоторые картины - это старые здания, разваливающиеся на части и уступающие место природе, которая пришла, чтобы забрать их обратно, некоторые - поля, которые поначалу кажутся раем, но постепенно испускают гниющую атмосферу, но в основном это о девушке.

Заработать его обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя