10 глава

44 10 0
                                    

На мгновение Ира действительно подумала, что это уже слишком, что Лиза покинет галерею прямо в свой офис, чтобы она могла написать судебный запрет против нее, что она перешла больше границ, чем могла сосчитать. Но Лиза не злится на нее.

Ира кивает, ее глаза прикованы к губам Лизы, к улыбке, которой почти нет вообще. “Хорошо. Хорошо.”

“И Эйден прав”, - добавляет Лиза, и Ира поднимает взгляд, обнаруживая, что ее глаза такие же теплые, как и ее голос, когда она произносит имя своего сына: “Ты очень хороша. Все это... - она неопределенно машет рукой, оглядывая несколько картин, прежде чем снова встретиться взглядом с Ирой, - я знала, что ты это имеешь в виду, Ир. С того момента, как я увидела твою первую картину, я знала это ”.

Ира едва помнит, как дышать.

Лиза задерживает взгляд еще на мгновение, прежде чем поворачивается, чтобы посмотреть на Эйдена, который счастливо потягивает свой сок, болтая с картиной. Ира мало что может сделать, кроме как пялиться на Лизу.

Это было всего лишь мгновение, секундой больше, как в старые добрые времена, но Ира может сказать, что Лиза хочет еще что-то сказать - она не знает, сердитый ли это крик через всю комнату или мягкое бормотание на ее коже, даже не может сделать справедливое предположение об этом, но она знает, что это еще не все к их разговору.

Они еще не закончили.

Они еще не могут быть сделаны. Этого не может быть.

Но в ее карих глазах глубокая печаль, и Ира знает, что она - причина этого. Она видит это ясно, как гребаный день. Она - та, кто сдалась и ушла, когда стало тяжело, она - та, кто их сломала.

Если бы у нее был шанс отмотать время назад и вернуться в тот день, когда она ушла, зная все, что она знает сейчас, Ира все равно сделала бы то же самое. Даже если ей захочется дать пощечину своему прошлому "я", она знает, что сделала бы то же самое. Потому что все, через что она прошла, вся душевная боль, в которой она винит себя, превратили ее в того человека, которым она является сегодня.

Но, Боже , она даст им несколько месяцев.

Если бы она могла вернуться в прошлое и все изменить, она дала бы им достаточно времени, чтобы научиться готовить любимые блюда друг друга, чтобы посмотреть целое шоу, обнимаясь в пижамах, чтобы бесцельно прогуливаться субботним утром, сцепив руки, в поисках места, где можно позавтракать. Она даст им больше времени.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заработать его обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя