В одной большой и дорогой квартире в центре Москвы царила атмосфера легкой вакханалии. Вампиры, что здесь жили, не всегда отличались моральными принципами, поэтому в этот вечер здесь царило распутство и прелюбодеяние.
-Хватит уже,-поморщился бывший офицер,-Противно.
-Да брось, Ник,-улыбнулся кучерявый, отбрасывая очередное бездыханное тело,-Это всего лишь очередная шлюшка.
-Вот именно, брат,-порицал его вошедший в комнату Артем,-Очередная. С таким твоим аппетитом на секс и кровь мы не сможем долго продержаться в этом городе. Снова придётся уезжать.
-Уезжать не придётся, господа,-прервал из дискуссию Дима,-Я нашёл ее.
-Кого?-не понял впервые Эмиль,-Погоди, ты нашёл ЕЕ?
-Да,-победно улыбнулся Масленников, открывая бутылку дорогого вина,-Даша, наконец, переродилась, и, ты не поверишь, я столкнулся с ней на улице.
-Ты видел живую реинкарнацию ста семидесятилетнего вампира?!-Никиты выпучил глаза, чуть ли не роняя бокал с вязкой красной жидкостью,-Ты понимаешь, что это значит?!
-Моя девочка снова жива,-тихо произнёс он.
-Ты вроде старше нас всех, но, видимо, реально не догоняешь,-вклинился Иманов,-Реинкарнации долго не живут, это раз. Два, Дарью, в своё время, же не просто так убили. Ее не просто так приставили к семье Николая. Ей не дадут жить и уж тем более стать вампиром!
-Я решу этот вопрос,-заверял их темноволосый.
-Решит он,-рассмеялся появившийся из неоткуда Тауланов,-Тебе напомнить, как ты бежал сломя голову, когда узнал, что ее приставят к стенке? Тебе напомнить, как они разделались с ее «отцом»? Или же мне стоит упомянуть, что Совет специально убрал Дарью, потому что она может помешать их плану?!
-Хватит!-заорал во все горло Дмитрий,-Если бы не я, ты,-указал он на Никиту,-Умер бы от ранения в сорок третьем,-мужчина переметнул взгляд на Артема,-Ты не выжил бы при Кровавом воскресенье,-взор его упал на Данияра,-Ты, друг мой, погиб бы в Афгане, а ты, Эмиль, подох от перевоза в нулевом! Если бы не Даша, я бы не стал жить после смерти Анны. Когда я встретил ее, то шел к Ивану Ивановичу за ядом, что прекратил бы мои мучения. Если бы не Дарья, никого бы из нас не было! Она умерла за верю и присягу, и я верю теперь, что ее перерождение спустя сколько лет не с проста. Нас ждут грандиозные перемены, господа.
-Это все, конечно, здорово,-встрепенулся Тёма,-Как ты убедишь юную, двадцатилетнюю девушку, что она - реинкарнация твоей убитой в 1917 году любви?
-У меня нет цели ее в этом убеждать,-признался бывший граф,-Княжна умерла более века назад, сейчас же мне явилась другая. Я прошу вашей помощи, парни, помогите найти эту девушку.Рыжеволосая девушка с глазами цвета изумруда бежала по узким улочкам Москвы в надежде сократить время и поскорее добраться до дома. Столкновение в неизвестным, но таким знакомым на вид человеком совершенно выбило ее из колеи. Даша, перебирая все возможные варианты у себя в голове, не могла понять, откуда она может его знать, почему он кажется ей таким знакомым. Из раздумий ее вырвал выросший словно из-под земли молодой человек.
-Дарья Ивановна Веттер?-от его голоса у девушки мурашки по позвоночнику пробежались.
-Верно,-кивнула она,-А вы?..
-Это не важно,-парень схватил ее под локоть и потащил куда-то за собой,-Вас желает видеть князь.
-Какой к чертям собачьим князь?!-не понимала Даша,-Кто вы такой?!
Перед сопротивляющейся девушкой резко затормозил довольно таки дорогой автомобиль, заставляя ее обидчика отскочить.
-В машину быстро,-скомандовал парень, что сидел за рулём,-Ты глухая?! Даша, живо в тачку!