Глава 9

127 10 4
                                    

***
*злобный смех автора*
Здравствуй, моя булочка! Надеюсь ты запасливая попа и уже заготовила салфеточки😈

Люблю🤍
***

Феликс расхаживал по своей квартире, брезгливо обходя трупы безжизненных шлюх. Его мысли были заняты перестроением плана, что ждёт осуществления уже много лет.
-Да, Дашенька,-озвучивал он свои мысли, поглаживая карманные часы,-Обидно, что ты вернулась не ко мне, а к этой шавке.. Жаль. Ну ничего, я долго ждал и подожду ещё. Как никак нам суждено быть вместе. И не важно каким образом.
Юсупов ещё раз взглянул на уменьшенный портрет княжны и захлопнул с характерным звуком крышку золотых часов.

Дима стоял спиной к двери, когда рыжая тень показалась в дверном проеме. Даша переживала за своего друга, который за столь короткий срок стал ей так близок.
-Входи,-тихо отозвался он на немой вопрос,-Ты уже пришла.
-Я не хотела тебе мешать,-помявшись, Веттер все де вошла в спальню,-Прости.
-Не вздумай извиняться,-резко прервал ее Масленников, разворачиваясь к ней лицом,-Ты не виновата в ее лжи. Это я дурак. Повелся на ее слова..
-Ты знаешь, зачем я к тебе пришла,-твердо произнесла девушка,-Я не спею просить..
-Правильно,-вновь пресек он Дашу,-Потому что я не удовлетворю твою просьбу.
-Ты не понимаешь. Без ее силы.. Без силы вампира я не смогу ничего сделать,-девушка коснулась его руки,-Ты это знаешь.
-Ни один здравомыслящий вампир не сделает это с тобой. Есть законы, Даша. Какими бы ублюдками не были члены Совета, законы непреложны.
-В этих законах есть исключения,-тихо проговорила рыжая,-Во всех законах есть исключения.
-Эмиль..,-Дмитрий покачал головой,-Я все равно не сделаю этого. Я не позволю тебе умереть как человеку. Она не хотела бы.
-Я не она. Да, я ее часть, но не та часть, что любила Юсупова. А та, что.. не важно,-девушка уже была готова уйти.
-Важно,-Дима успел удержать ее руку,-Это важно.
-Важно ли? Важно ли, что я влюбилась в вампира..?
-Важно ли?-повторил он ее манеру, отпуская ее руку,-Ты права. Это совсем не важно.
-Я не она, Дим. Я не та Дарья Ивановна, которую ты любил в девятнадцатом веке,-Веттер опустила глаза,-Я искренне.. это глупо, знаю, но за эти несколько дней рядом с тобой я поняла, что ты мне не безразличен.
-Оставь это. Ты можешь стать ее заменой, безусловно. Но ты не она.
-Почему ты не веришь мне?
-Даша,-он тихо призывал девушку успокоиться,-Прекрати. Пожалуйста.
-Я люблю тебя!-кричала она с глазами полными слез,-Но да, я не она. Я смирюсь с тем, что не получу того тепла, той заботы и поддержки просто по тому, что я не сто пятидесятилетний вампир! Тебе не плевать на меня просто по тому, что я ее точная копия, так?-Даша перевала дух, смахивая побежавшие по цепкам слёзы, и продолжила,-Просто правду скажи, сука, хоть раз скажи мне правду до конца, ты ведь не полюбил бы меня никогда, так?,-Диму как током ударило от такого заявления,-Ты любил и любишь ту Дашу. Но, расстрою тебя, она умерла сотню лет назад! Черт. Я ухожу.
-Я отвезу тебя,-дёрнулся Масленников.
-Ты не понял,-Даша в последний раз посмотрела в его серо-голубые глаза,-Я ухожу. Я не она и заменить ее тебе не смогу. Я ухожу навсегда. Мы больше не встретимся.

Рыжеволосая тут же разворачивается и уходит прочь. Он же стоит на месте. Даже сейчас, зная о искренности ее чувств, он стоит точно так же, как стоял на вокзале в 1917 году, отпуская свою любовь на верую смерть.
Даша бежала по улицам Москвы, не оглядываясь по сторонам. Ей было абсолютно плевать, кто мог за ней идти. Пусть хоть прямо сейчас убивают. Было плевать. Пелена слез закрывала обзор на происходящее вокруг нее. Она просто шла, проклиная тот день, когда столкнулась с этим «человеком».

Алмазная пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя