Глава 10

140 8 3
                                    

Большая светлая округлая спальня быстро наполнилась чужими голосами. Глаза начало резать от яркого света. Даша не узнала ни комнаты, в которой проснулась, ни одежды, в которой она была. Все, что было вокруг - было чужим. Ее рыжие волосы были заплетены причудливыми узорами в косу. Белоснежное льняное платье обтягивало девичью талию, делая ее ещё более тонкой.
- Дашенька, - растянулся в улыбке Юсупов, - Я рад, что ты в порядке.
- Где я?
- Мой особняк рад принимать тебя, душа моя, - князь присел на край кровати, - Видишь ли, дорогая, твоя предыдущая, скажем так, версия..
- Она была твоей женщиной, - прервала его Веттер, - Но не женой. Огорчу вас, я не она. И повторять судьбу ее я не собираюсь! - девушка тут же соскочила со спального места и было уже ринулась прочь. Слуга Юсупова в мгновение преградил путь Даше у самой двери.
- Ах, - разочарованно вздохнул мужчина, - Жаль, что ты не понимаешь. У твоей души есть лишь два пути: я или смерть.
- Тогда я приму это крест с улыбкой.
По обоим сторонам от девушки сразу же появилась пара вампиров, хватая рыжую за руки, дабы та не вздумала сбежать.
- Мда, - Феликс вальяжно двинулся в ее сторону, - Не так я представлял финал этой истории. Думал, ты хоть немного поборешься за свою человеческую жизнь и, к тому же, последнюю. Печально. Но, - в глазах красивого вампира сверкнул огонек, а на лице появилась улыбка, - Я устрою тебе шикарные похороны, - Юсупов щелкнул пальцами и тут же Дашу снова окутала темнота.

Богато убранная гостиная принимала гостью хозяина звенящей тишиной.
- Я не возьмусь, - твердо отказала женщина средних лет, - Я не занимаюсь такими вещами.
- Не разочаровывайся меня, Катерина, - слащаво улыбнулся вампир, - Я знаю, что ты можешь. Упрямишься вот и все. Неужели так мало предложил? Могу удвоить сумму.
- Никакие деньги не стоят того, что вы просите! - взревела женщина, - Никто не возьмётся за разделение души. Никто никогда не был в этом успешен.
- Ты была успешна, - поправил ее князь, - Ты уже делала этот для Совета.
- И поплатилась за это сполна,  - опустила она глаза, - Мой мальчик умер. Она не смогли ему помочь! Девушка умрет на ритуальном столе, - уже спокойнее говорила Катерина, - Вместе с ней умрет душа вашей любимой и ваш последний шанс стать во главе Совета.
- Я устал от этой беседы, - раздраженно бросил Юсупов, - Ты сделаешь это. Сегодня же сделаешь.

В темную спальню, где все это время лежало безсознанное тело, пробралось двое мужчин. Эмиль тихо прикрыл дверь за ними, оставив ли небольшую щель для присмотра. Дима наклонился над девушкой. Увидев ее ровное и практически мраморное лицо, он наконец понял, это не она точная копия его любви, а все предыдущие - наваждения, иллюзии его истинной пары.
- Прости меня, малышка, - шептал он одними губами, - Я виноват..
- Отпущение своих грехов потом будешь вымаливать, - чертыхнулся Иманов, - Некогда. Надо уходить.
Подняв Дашу на руки, бывший граф легко коснулся своими холодными губами ее лба, моля о прощении. Все таки он был не прав, рядом с ним ей будешь лучше, спокойнее, безопаснее. Только бы Даша позволила ему теперь быть рядом. Оставалось всего ничего до выхода из особняка, как по обе стороны от молодых людей оказались вампиры.
- Ай, ай ай, Дима, - театрально показал разочарование Юсупов, - Брать чужое-нехорошо. Отпусти девушку и иди с миром.
- Ты ее не получишь, - решительно произнёс Эмиль, опережая друга.
- Эх, все таки надо было тебя допить, - улыбнулся Феликс, - Проблемы теперь создаешь. Взять их.

Большой мраморный зал, обрамленный колоннами, стоял в звенящей тишине. Изредка позвякивали цепи, в которых были закованы Эмиль и Дмитрий. У них не было сил даже встать, не то чтобы разорвать свои оковы. В центре зала стоял такой же мраморный ритуальный стол, на котором лежала бледная как луна Даша. Веки ее начали слегка подрагивать, когда Катерина занесла нож над ее ключицей, шепча неизвестные ей слова.
- Нет! - пролетел визг по комнате.
- Тише, дитя, я освобожу тебя, - женщина сделала надрез на запястьях и ключицах девушки так, чтобы кровь стекала в нужном направлении. Даша впала в забвение, понимая неизбежность своего положения.
- Как скоро она станет прежней? - вмешался Юсупов.
- Возможно она не станет такой, какой вы хотите, господин, - бормотала Катерина, понимая, что это последний не ритуал. Ее черные как смоль волосы понемногу болели.

- Я умерла? - идя по туннелю света спросила в пустоту рыжая.
- Нет, моя дорогая, - отозвалась тень рядом с ней, - В этом мире души не умирают, они так странствуют.
- Я это ты в прошлом?
- Нет, - звонко засмеялась тень, - Скорее я это ты в будущем.
- Мне всегда казалось, что я твоя копия.
- Я всего лишь душа, оболочка, которая путешествует в пространстве, а ты живой человек, - тень провела ее до конца, - Тебе туда.
- А ты?
- Мой путь давно окончен. Я научила тебя всему, что ты должна знать. Ты знаешь, что будет. Выбор за тобой.
Девушка толкнула полупрозрачную дверь и вышла.

- Кх, - шумно втянута она воздух.
- Моя дорогая, - простыл Феликс, убирая пряди ее волос с лица,- Ты снова со мной, снова бессмертна.
- Не была бы я так уверена, - хватая за горло недруга, прошипела Дарья, - Я не она. Ты ошибся. И ошибка эта будет стоить тебе жизни.
- Сильная, - прохрипел вампир, но не сильнее меня, - одним жестом он подозвал своих слуг.
- Не смейте ее трогать!-орал Дима на весь зал,-Ублюдки, я вас прикончу собственными руками!
Дашу держали двое мужчин в двое больше неё самой. Она смотрела в его серо-голубые глаза, тепло улыбаясь.
-Все хорошо,-тихо произнесла рыжая,-Слышишь? Все будет хорошо. Я однажды уже возвращалась к тебе. Вернусь ещё раз, ты только жди меня, Дим. Я обещаю. Я вернусь.
-Даша,-по его щекам впервые на несколько веков потекли слёзы,-Нет.
-Я люблю тебя,-Веттер ещё раз улыбнулась, гордо поднимая голову перед палачом. Она принимала свою смерть.

- Он снова ее потерял. Снова не успел спасти, - говорил отстраненный голос, наблюдателя, - Печально. Я в него верил. Соберите все, что от нее останется. Алмаз пустите под огранку и отправите ему.
- Господин, вы думаете..? - осторожно спросил его слуга.
- Она вернётся, - просиял глава Совета, - Я уверен.

🎉 Вы закончили чтение Алмазная пыль 🎉
Алмазная пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя