Глава 7

128 14 1
                                    

-Пульс есть..-эти два слова привели Диму в чувства.
Слабая надежда все же есть. Она жива. Ее сердце бьется. Бывший граф впервые понял, он любит эту Дашу, невыносимую, с дурным характером, эту рыжую бестию. Он впервые понял, что ради одного ее взгляда, готов сделать, что угодно, стать тем, кем ей угодно.
Вампиры любят лишь раз в жизни и остаются верны своим избранникам до конца их вечности. Возможно ТА Дарья была лишь нахождением. Дмитрий понял это только спустя столетие.

-Даша,-тихо, пробуя на вкус ее такое родное и одновременно чужое имя, произнес Масленников,-Родная, посмотри на меня.
-Больно,-шептала девушка, глотая воздух,-Где я?
-Ты помнишь меня?
-Да,-унимая головную боль, выдавила та,-Дима, Дима Масленников. Вампир. Я все понимаю и помню.
-Слава богу ты жива,-бывший граф тут же притянул к себе рыжую, укачивая ее в своих руках словно ребёнка.
-Я видела девушку. Это было как сон наяву.
-Какую девушку?-влез Эмиль.
-Ее зовут так же,-бормотала Веттер,-И выглядит она так же как я. Почему? Кто она? Почему она звала меня в тот зал?
-Какой зал?
-Такой большой, светлый зал,-описывала рыжая,-Но там не окон. Колонны по кругу стоят, но они странные. По увеличению высоты идут. От первой почти ничего нет, а последняя стоит без единой трещины. По центру круглый стол, шесть стульев и седьмой как трон что ли.
-Это она тебе показала?
-Да,-кивнула Даша, продолжая,-Напротив, как пес на цепях, кто-то сидел, а на столе лежала девушка. Почему там на столе лежала девушка?
-Это то, о чем я думаю?-тихо произнёс Никита.
-Даша показала тебе..-Дмитрий немного замялся,-Будущее. Ваше с ней будущее. Это будет дико звучать, но оно у вас одного на двоих.
-Расскажи мне все.

Всю историю от начала до конца Даша выслушала, не проронив и слова, лишь в самом конце она попросила показать то кольцо.
-Если я его надену, что будет?
-По большому счёту ничего,-улыбнулся Даник,-Но будь осторожна, можешь сойти с ума.
-То есть, я вспомню все? Все, что было со мной раньше?-рыжая ещё раз осмотрела аккуратное колечко,-Ну что ж, кто не рискует..

Головная боль накрывала, не давая сделать и глотка воздуха. Картинки чужой память мелькали перед глазами. Даша ничего не понимала, хотелось спать. Она стойко выдержала поток воспоминаний и, наконец, подняла глаза на парней.
-Что нужно, чтобы стать вампиром?

Где-то в глубине огромного города, в одном из старинных дворцов, в красиво обставленном зале сидели несколько мужчин. Каждый из них был по своему красив, и каждый был вечен.
-Георгий?-не поворачивая головы, спросил старший из вампиров,-Что стрясло, мальчик мой?
-Мой князь,-юноша поклонился как подобает,-Прошу простить, что оторвал от важных дел. Я принес вам весть.
-Говори,-Юсупов развернулся лицом, подкуривая сигарету,-Я тебя слушаю.
-Ваше благородие, Дарья Ивановна..
-Так,-протянул он.
-Ее реинкарнация жива.
-Она ничто без своей силы и кольца, мелочь.
-И она у графа Дмитрий Андреевича,-выпалил юноша, наблюдая за гневом бессменного хозяина.
-Вот сука,-выругался Феликс,-Все таки успел. Но может тем оно и лучше. Чудненько,-кивнув свой собственной мысли, пропел мужчина,-Она пойдет по избранному пути и оступится. Тут то рядом окажусь я. И варианта у нее будет два: я или смерть.

***
Прикиньте че, я вернулась🎉
Мать живая, здоровая, пострадали только волосы))) я возвращаюсь, буду радовать вас главами АЛЛИЛУЙЯ!

Алмазная пыльМесто, где живут истории. Откройте их для себя