Водитель дорогой, неизвестной ей машины почему-то вызывал доверие. Этот кучерявый парень откуда-то знал ее имя, отчего Даша первые несколько секунд колебалась.
-Даша, ты оглохла?!-орал он,-Сядь в машину живо!
И она села, наспех захлопывая дверь его Мерседеса. Как только автомобиль набрал скорость и унёс их от того места, девушка, наконец, пришла в себя.
-Откуда вы знаете мое имя?-тихо спросила она.
-У нас есть общий знакомый,-улыбнулся Иманов,-Я кстати Эмиль.
-Вы солгали,-Даша смотрела прямо в его глаза,-У нас нет общих знакомых.
-Есть,-коротко кивнул он, глядя на собеседницу,-Дима.
-Дима, Дима,-словно пробовала она на вкус его имя,-Тот парень, с которым я на улице столкнулась что ли?!
-Он самый,-ещё шире улыбнулся Эмиль.
-Куда ты меня везёшь?
-В безопасное место,-заверил ее парень,-Обещаю, как только приедем, мы все тебе объясним.Обитатели просторной квартиры радушно встречали девушку у самого входа, поочерёдно представляясь.
-Очень приятно,-кивнула Даша на их приветствия,-И все же я не понимаю, зачем ты меня сюда привёз? Дома бы меня никто не достал.
-Ошибаетесь, Дарья Ивановна,-в проёме словно из неоткуда появился Дмитрий,-Там бы искали в первую очередь.
-Откуда..?-недоумевала она.
-Я прекрасно знаю кто вы,-сдержанно улыбнулся Масленников,-Но сейчас не об этом. Вы, верно, хотите знать, кто тот человек?
-У меня гораздо больше вопросов, чем вы все вместе взятые можете себе представить,-девушка обвела взглядом присутствующих.
-Начнём с самого главное, пожалуй,-Дима указал рукой на диван в центре гостиной, приглашая Дашу присесть,-Разговор будет длительным, не будет проводить его в коридоре.
Веттер, прекрасно понимая, что бежать ей некуда, приняла приглашение Дмитрия и, послушно пройдя в глубь квартиры, присела на край дивана, закинув ногу на ногу.
-Тот человек, которого вы,-начал он.
-Давайте на ТЫ,-прервала его рыжая,-Мне неловко.
-Которого ты,-продолжил Масленников, приняв просьбу собеседницы,-Сегодня встретила один из древнейших вампиров, член Совета.
-Так вампиров же не существует,-рассмеялась Даша, но тут же осеклась, наблюдая серьезные лица парней.
-Именно поэтому, малыш,-влез Иманов,-Ты сидишь в одной комнате с пятью вампирами.
-В это крайне тяжело поверить, но это правда,-продолжил темноволосый,-Ещё тяжелее тебе будет принять ту информацию, которую я тебе сейчас расскажу, но, прошу, выслушай,-Даша кивнула, и Дима вновь завёл разговор,-Я знаю, что сложно поверить в то, что мы существуем. Но ещё сложнее поверить в то, что да свои пятьсот лет я уже встречал Дарью Ивановну Веттер в одна тысяча восемьсот девяносто девятом году. В то время тебе.. то есть ей,-поправил он сам себя, дабы не шокировать девушку ещё сильнее,-Было почти сто пятьдесят. В семнадцатом году двадцатого века ее расстреляли вместе с семьей Николая Второго. Она принадлежала дому Романовых и носила титул Великой Княжны. Та девушка из прошлого - это ты.
-Стоп,-Даша резко вскочила с дивана,-Это бред. Это все полный бред. Мне нужно на улицу..
-Может воды, Дарья?-поинтересовался Тёма.
-Мне надо на воздух,-вновь повторила она словно в бреду,-Хочу на улицу.
-Они к ней прикасались?!-протараторил Дима.
-Когда я приехал, эта сволочь схватила Дашу за руку,-произнёс кучерявый, понимая, к чему он задал этот вопрос.
-Даша,-Дима резко подскочил к девушке и встал перед ней, кладя руки на плечи,-Посмотри на меня.
-Я хочу на улицу,-все так же без каких-либо эмоций вторила рыжая,-На воздух.
-Сука,-ругался бывший граф,-Смотри на меня, Даша.
-На воздух.
-У неё нет пуговицы на рубашке,-заметил Сударь,-Блять, он взял ее под контроль?!
-Я лично вырву его жалкое сердце и сожгу,-злился Масленников, аккуратно снимая с девушки ее клетчатую рубашку,-Прости, дорогая, я должен тебя побеспокоить,-с нежностью говорил он,-Сожги это, Эмиль. Прямо сейчас.
Кучерявый парень тут же подхватил злосчастный предмет одежды, поджигая край ткани зажигалкой. Только пламя охватило место, где раньше была та самая пуговица, что украл вампир Совета, как Даша упала без чувств в руки стоящего перед ней Димой...