На застекленной веранде большой квартиры стояла одинокая тень, оперевшись на перила. Даша, прокручивая полученное от Димы кольцо на своем пальце, думала как поступить.
-Будешь против, если я прерву твой мозговой штурм?-промурлыкал Иманов.
-Напротив,-улыбнулась рыжая,-Я с удовольствием поговорю с тобой и даже спрошу совета.
-Расскажешь, что тебя так беспокоит?
-Эта девушка, Даша,-начала она,-Много чего рассказала и показала мне. Я не знаю, что мне теперь с этим всем делать. Пойми, я жить хочу.
-Даш,-кучерявый накрыл ее ладонь своей,-Просто расскажи, что ты видела. Я бы мог посмотреть сам, но живой диалог куда лучше, да и тебе будет легче.
-Решение я приняла,-твёрдо произнесла девушка,-Мне нужно, чтобы и Дима жир услышал.В гостиной царила дружеская, но все же напряженная атмосфера. Каждый думал о своем, но общий разговор все же поддерживал.
-То есть было ещё что-то помимо зала?-переспросил Чернец, наливая девушке вино.
-Я говорила с ней,-призналась рыжая, кивая в знак благодарности Артёму,-Спасибо. Та Даша много чего мне рассказала. Так или иначе мы часть друг друга. Мы с ней продолжаем жизнь за предыдущую. Все мы.
-Стой,-прервал ее Масленников,-А были ещё другие?-эта новость повергла бывшего графа в шок.
-Были,-призналась Веттер,-За эти почти сто лет Дарья перерождалась четырежды. Двоих убрали ещё в юном возрасте, до тринадцати лет. Третья дожила до шестнадцати. Четвертую убрали за год до моего рождения. Она пробовала вернуться, найти тебя, все рассказать, но не успевала. Достаточно было ей только приблизиться к тебе, сразу же все обрубалось. Естественно все сделано красиво. Каждая из девочек погибла от несчастных случаев. Обрушилось старое здание, утонула, газ взорвался, а последнюю сбила машина, когда та дорогу перебегала, потому что тебя увидела,-Даша взглянула на Диму с сожалением,-Я - последняя ее реинкарнация.
-Почему?-спросил Тауланов.
-Потому что душа может переродиться только семь раз.
-Но ты тогда шестая, нет?-влез Сударь.
-Седьмая,-повторила рыжая,-Как ни странно, твоя Аня, это тоже Даша. Только самая первая версия. Ее убрали до обращения.
-Они знали?
-Да. У нас сейчас есть два пути: либо я умираю и ее последняя попытка что-то изменить или исправить исчезает в небытие, либо мы разрабатываем четкий план и выполняем ЕЕ цель.
-А какова цель?
-Убить князя,-влез молчавший все это время Дима,-Целью Даши было уничтожить главу клана вампиров. Раньше я не придавал этому значения, а она медленно, но верно шла к поставленной цели. Поездка в Екатеринбург было частью ее плана, даже мой отъезд в Мюнхен было частью этой огромной машины.. Черт,-выругался мужчина, выдыхая в сторону.
-Мне очень жаль, Дима,-девушка опустила глаза,-Ты действительно был частью большого и продуманного плана действий. Она просила меня передать, что сожалеет. Сожалеет, что предала твои чувства.
-Я правильно тебя понял?-глядя в пустоту, уточнил он, Даша лишь кивнула, подтверждая его догадку,-Я потратил века на ту, что мне никогда не принадлежала..?
-Я не хочу тебя ранить..-пробормотала рыжая.
-Нет уж,-хрупкое душевное равновесие было уже нарушено,-Говори.
-Дарья действительно не принадлежала тебе,-девушка с сожалением в глазах и большой тяжестью на сердце выпалила эти слова на одном дыхании,-Все очень сложно.. Дима, я.. мне правда жаль.
-Жаль,-повторил он,-Потому что ты знаешь?
-Я могу рассказать, но уверен ли ты, что хочешь знать?
-Даша,-одернул ее Тауланов,-Понимаешь..
-Расскажи,-кивнул Масленников,-Она все равно нам верит и доверят. Нет оснований скрывать.
-Вампиры лишь раз выбирают себе пару,-Данияр поджал губы,-Редко такое бывает, что кто-то из нам подобных влюбляется дважды. Это очень крепкая связь с избранным. Зачастую после смерти половины, вампир погибает.
-Но ты же не умер?-заключила логическую цепочку Даша,-Значит это была не она?
-Мы не знаем доподлинно.
-Ты знаешь, что был ее избранным? Так?-Дима внимательно смотрел на девушку.
-Феликс. Феликс Юсупов. Он так же ищет меня. Дарья, если так можно выразиться, оставила его, потому что взгляды на изначальный план начали расходиться. Она хотела остановить князя, Феликс - занять его место...*1898 год*
-Ты безумен!-кричала аристократка в чувствах,-Ты обещал.. Ты клялся, что поможешь! А теперь? Теперь ты вознамерился стать во главе этой своры!
-Я не обещал тебе уничтожения всего Совета,-улыбнулся князь, целуя благоверную в плечо,-И потом, я же лучше буду смотреться на этом месте.
-Как ты мог?-княжна теряла самообладание, роняя слезы,-Ты предал меня, Феликс! Ты предал всех нас!