Девушка медленно падала в руки Димы в безосновательном состоянии. Темноволосый тут же подхватил ее, осторожно укладывая на своё плечо.
-Какого хера?-не понимал происходящего Никита,-Что это только что было?!
-Эрик взял ее под контроль,-отозвался Масленников укладывая Дашу на диван,-Оторвал пуговицу с рукава и через неё контролировал на расстоянии. Совет и не такое может.
-Это как машинка на радио управлении что ли?-выкидывая остатки ткани, подал голос самый молодой вампир.
-Что-то типа того,-кивнул Дима, накрывая рыжеволосую пледом.
-Как долго она будет без сознания?-не унимался кучерявый.
-Все по разному,-расплывчато ответил на его вопрос Данияр,-Каждый человек по-своему переносит контроль. Если учитывать, что это дел лично Эрик, Даше придётся не легко.
-Я все равно ничего не понимаю,-взвыл Иманов.
-Объясняю для особо одарённых,-вздохнул Сударь,-Эрик обладает преинтереснейшей способностью подчинять людей и вампиров своей воле.
-Иногда,-подхватил разговор Тауланов,-Он делает это напрямую, то есть находясь где-то поблизости от жертвы, а иногда делает это «удаленно», предварительно позаимствовав у подконтрольного какую-нибудь вещь.
-В случае Даши,-Никита указал на кусок обгоревшей ткани,-Он взял пуговицу с рубашки и контролировал все ее действия, мысли и слова.
-То есть «хотеть на улицу»,-картинка в его кучерявой голове начала складываться,-Навязал ей Эрик?
-Правильно мыслишь, молодой,-Тёма похлопал его по плечу и присел рядом с бессознательным телом Даши,-Только вот что нам теперь делать?
-Ждать,-бросил Дима,-От контроля мы, может, ее и оградили, но опасность все ещё остаётся.
-Интересно,-задумался Чернец,-Ей было больно?
-Сам же по себе знаешь какого это,-темноволосый бросил на друга слегка печальный взгляд,-Сможешь побыть с ней немного?
-Да,-кивнул тот,-Без проблем.Как и обещал, Тёма сидел неподвижно подле рыжей девушки несколько часов, то и дело проверяя дышит ли она. Дима ходил из стороны в сторону в своей спальне, все время поглядывая на старый почти выцветший дагеротип, на котором они с Дарьей Ивановной были такими счастливыми. Над комодом, где и стояла старинная фотография, висел ее портрет. Молодая княжна скоромно улыбалась, держа царскую осанку. Он не понимал, что делать. Мысли его рвались на части: вернуть ей былые воспоминания, заставляя завершить начатое ещё в 1770 году дело, или дать нынешней Даша просто жить. Первый вариант крайне глуп и эгоистичен, но Дмитрий слишком долго ждал ее перерождения. Алмаз величиной в 1,7 карат ждал свою хозяйку, дабы вернуть ей былую силу. Мужчина ещё раз покрутил в руках бархатную коробочку и уже было хотел выйти из своей спальни, как в проёме показался Чернец.
-Даша не дышит,-выпалил он,-Я не понимаю, что делать. Она же человек.
-Черт,-выругался бывший граф и двинулся в гостиную,-Вот именно, что человек, и спасать не нужно как человека. Я уж и не знаю, как это делается. Живым то был в шестнадцатом веке.
-Эмиль,-осенило вдруг Тему,-Эмиль, брат,-звал он кучерявого.
-Я уже тут,-отозвался Иманов,-Орать не нужно. Не дышит? Пульс проверял?
-Да я как увидел, что дыхания нет, сразу за Димой,-Артём стыдливо опустил глаза,-Даже не додумался проверить.
-Пульса нет,-спустя несколько секунд паузы констатировал Эмиль,-Варианта два: мы либо пытаемся ее реанимировать, в чем я очень сильно сомневаюсь, либо прямо сейчас ты,-указал он на Масленникова,-Даришь ей вторую жизнь.
Дима смотрел на друга с огромными глазами, не веря услышанному. Ему нужно выбирать.
-Ну чего ты застыл?!-заорал на всю квартиру Иманов,-У нас времени не вагон, а минут пять-семь и она отбросит коньки. И все, финита ля комедия, ты потерял Дашу во второй раз!
-Делай,-коротко кивнул Масленников, и Эмиль тут же все понял, начиная подготавливать все необходимое.***
Ну как, вопросов стало меньше или они выросли в геометрической прогрессии?)