Темным вечером в одной квартире в центре Москвы кучерявый парнишка, что умер как человек, суетился, бегая по всему дому, в надежде спасти одну красивую рыжую душу.
-Тёма,-подозвал он друга,-Берёшь запястье и держишь здесь,-указал он на нужную точку девичьей руки,-Чувствуешь? Тут сосуд. Как только запустим сердце, появится пульс. Пальцы не вздумай сдвинуть ни на миллиметр, а то угробим ее к чертям собачьим. Дима,-Эмиль повернулся в бывшему графу, разминая кисти рук,-По моей команде делаешь искусственное дыхание. Я делаю непрямой массаж сердца. Если будем работать слажено - она будет жить. Проебемся - придётся обращать. Готовы?Начиная первичную реанимацию, Иманов, что не был приверженцем религии, впервые молил Бога о спасении чужой для него девушки. Первые две попытки не давали никаких результатов, от чего кучерявый тихо матерился, продолжая попытки вернуть Дашу к жизни.
-Тёма,-пыхтел Эмиль,-Время?
-Пять минут вышло,-ответил тот, посмотрев на часы,-Это все, Дим. Надо решать сейчас.
-Нет,-темноволосый мотнул головой.
-Она умрет!-орал на всю квартиру Чернец.
-Я сказал нет!
-Дима,-так же громко крикнул Иманов,-Ты готов ещё раз ее похоронить?! Да или нет решать тебе, но решай прямо сейчас!
И доли секунды не прошло, как в его серо-голубых глазах прояснилась какая-то мысль, понятная только ему одному.Flashback
1914Из-под тонких бледных пальцев аристократки лилась тихая красивая мелодия рояля. Девушка отдавала этой музыке всю свою истерзанную душу, прикрыв пушистыми ресницами взор. Подол ее шелкового платья лазурного оттенка картинно раскинулся на банкетке, изображая своими складками замысловатый рисунок. Дмитрий тихо наслаждался звуком, что выходил из-под рук его возлюбленной, покачивая головой. Его пальцы отбивали такт ноктюрна Шопена, что звучал сейчас. Губы расплывались в умиротворённой улыбке.
-Душа моя,-тихо звал он Дарью, как только та закончила с произведением,-Вы так прекрасна,-девушка скромно улыбнулась, все так же сидя к нему спиной,-Такой я встретил вас пятнадцать лет назад и вижу таковой сейчас. Поразительная красота как внешняя, так и внутренняя.
-К чему вы это, супруг мой,-рыжая, поднимая с банкетки, в очередной раз назвала любимого мужем, коим он ещё даже не являлся,-С чего вас посетили мысли о моей красоте.
-Я, как вы знаете,-начал мужчина, как бы невзначай поправляя неровно лежащую чайную ложечку,-Не раз задумывался о том, как же мне повезло. Бог мой, как мне повезло умереть и встретить вас. Но факт нашей с вами смерти больше очерняет, нежели украшает действительность нашей встречи.
-Значит таков наш путь,-Дарья присела рядом с графом и нежно улыбнулась,-Если же судьба так распорядилась, то нам суждено было полюбить после смерти. Если бы в моих силах было остаться живой, я бы..-девушка несколько замялась, понимая несуразность этих слов.
-Вы бы предпочли быть обычным человеком,-закончил за неё темноволосый, с печалью посмотрев в ее глаза,-Я вас понимаю. Мы не вольны были выбирать, и, я считаю, должны быть благодарны за подаренный второй шанс.
-Как бы я не была благодарна за эту жизнь и встречу с вами,-начала княжна, печально опуская глаза,-Я бы предпочла умереть тогда на ее руках, чем весь остаток жизни ее Величества слышать извинения за ЭТО. Екатерина Алексеевна ведь не была виновата ни в чем,-рыжеволосая вздохнула и поднялась со стула,-Это не было ее личной прихотью, это был шанс на мое спасение. Но, буду с вами откровенна, супруг мой, если бы у меня была возможность вернуть время вспять, я бы изменила ее решение,-Дарья Ивановна вновь села за музыкальный инструмент и принялась выпускать из-под своих тонких пальцев очередную красивую мелодию, заставляя Дмитрия крепко задуматься...2022
Мысли Димы, словно по щелчку чьих-то пальцев, тут же развеялись, когда он ещё раз взглянул на лицо Даши, укрытое покровом неминуемой смерти.
-Я не смогу этого сделать,-быстро отчеканил он.
-Она умрет!-орал Иманов.
-Она не хотела этого..,-взвыл темноволосый, понимая, что потеряет ее во второй раз.
-Пульс есть...