1 глава

4K 101 38
                                    

Всем привет! Меня зовут Шио Хината. Учусь я в старшей школе Нэкома, вернее училась. Меня перевели в другую школу. Ну воопщем сейчас всё объясню.

Когда я была маленькой родители развелись. У меня был брат Шоё. Мы были очень дружны и немогли друг без друга. Но папа при разводе забрал меня к себе и бросил беременную мать. Да мама была беремена. Отец увёз меня в Токио и запретил общаться с ними. Но по почте я отправляла деньги. Я очень скучаю по братику.
Тут папа отдал меня в Нэкому.
Я сразу же записалась на волейбол. Потому что у нас с братом была мечта стать как маленький гигант. У меня хорошая выносливость, скорость, прыжки высокие, но рост маленький. Было решено что меня отправят в мужской волейбол т.к мои техники сильней мужских.

Ах да. Сразу после приезда сюда я нашла 2-х друзей это Тэцуро Куроо и Кенма Козуме. Но они отказывались называть меня по имени. Они называли меня то мандаринка, то принцесса, то сестрёнка. Я же просто Тэцу и Кенма. 
За всё время проведённое с ними я чувствовала себя нужной. Мы часто оставались друг у друга на начёвку. И когда я расказала что перехожу в другую школу и переежаю в Мияги то у них, как и у меня, было шоковое состояние. Я немогла их бросить, но и отца ослушаться немогла. А переводят меня в старшую Карасуно. Говорят, там учится мой братик. Я незнаю как он отреагирут, что скажет. А может он скажет что я ему ненужна. Я была в панике, Тэцу и Кэнма успокаивали меня весь вечер. И успокоили. У меня есть слабость и они её знают -  обнимашки и шоколадка. Они заобнимали меня и откормили шоколадом. 

Характер у меня задорный. Я нелюблю грустить поэтому всегда улыбаюсь.

Ну воопщем всё. Завтра я иду в новую школу.

Рост - 162,8 смВес - 50 кг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рост - 162,8 см
Вес - 50 кг

сестра-близнец Хинаты ШоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя