бонусная глава

836 25 12
                                    

18+

Обычный день.
После свадьбы Шио начала стажироваться на менеджера команды JPN, что бы быть ближе к брату, мужу и всем друзьям.

День тренеровки. 
У парней.
- Тобио-кун, вы с Шио женаты уже около полугода. - атсуму
- ну, да, и что?
- ты не задумывался о детях? Думаю Шоё-кун неотказался бы от племянника или племяшки, а можно и обоих? - атсуму
- да, Мия-сан, я уже хочу быть дядей будущего маленького гиганта. - шоё
- мы не задумывались об этом - смущаясь ответил Тобио
- ну хоть первый раз у вас был?- хошиуми
- н-нет//////
- уууу.... так ты ещё девственник - коурай
- как и вы воопщето - тобио
- ну мы ещё не женаты - ушиджима
- я скоро буду. Я сделал преложение Юкиэ - бокуто
- уже - атсуму
- не уже а наконецто - бокуто
- ладно я подумаю - тобио
-давай, давай - шоё

Поле тренеровки все разошлись по домам.
Шио готовит ужин. Кари со свининой и яйцом.

Зайдя на кухню Тобио увидел как его жена трудится готовя ужин.
-тебе помоч?
- нет спасибо, ты сегодня устал, да и я уже заканчиваю
Дорезав последний ингридиент, Шио сняла фартук и подошка к раковине чтобы вымыть руки.
Тобио подошё со спины и обнял её за талию.
- Шио.....
- да.....?
- я люблю тебя
- и я тебя
Тут же повернув Шио он затянул её в страстный поцелуй. Подхватив её за бёдра и положив её на стол он углубил поцелуй. 
Вскоре воздух кончился и им пришлось отстранится друг от друга. Тобио прильнул к шее девушки, а та лишь отрокинула голову назад от удовольствия.
- Т-тобио.... что с т-тобой?
- я больше не могу сдержаться - прошептал Кагеяма в шею жены, впился в её губы, поднял за бёдра и понёл её в спальню не прерывая поцелуй.
Он положил её оккуратно на кровать, а сам снял футболку.
Прильнув к шее Шио он начал оставлять дорожку из поцелуев и засосов, застёгивая домашнюю рубашку.
Вскоре рубашка улетела туда же куда и футболка связующего, а вскоре туда полетел и бюзгалтер.
Связующий сминал грудь и лизал один сосок, а с другим играл пальцами.
Вскоре он дошёл и до низа живота. Он коснулся до половых губ сквозь трусики и девушка застонала громче.
Вскоре трусики тоже улетели незнай куда.
От стеснения девушка сжала моги и не давая связующему хода.
- раслабься и наслаждайся- прошептал игрок, та раслабила ноги и Кагеяма прильнул языком к клитору.

(Боже стыдно то как)

Девушка извивалась от наслаждения, а Тобио вошёл в неё языком, от чего она издала громкий стон
-АААХ - типа стон

Вскоре взамен языку пришли польцы связуещего. Вначале один, а затем и второй. Верткие и длинные пальцы растягивали Шио в разные стороны.
- прости я больше н-немогу
Тёмноволосый снял с себя штаны и боксёры, поднеся головку с влагалищу парень накнуося к девушке и прошептал
- сейчас будет больновато, потерпи, солнышко
После он затянул её в страстный поцелуй и резко вошёл.
Спон боли бы пойман губами парня.
Подождав немного он начал движение.
Сначала было больно, но потом девушка привыкла. Она обвила ногами талию Тобио, а руки сжимали и царапали плечи.  Через некоторое время Тобио и Шио кончили. Внутри Шио была приятная теплота. Тобио нночень хотел выходить из своей жены. Внутри неё было тепло и приятно.
Покрайней мере друг Тобио не хотел занчивать.
Тогда поднявшись, Шио толкнула Тобио на кровать, а сама уселась меж его ног. Сначала помасировав руками член, а потом взяв в рот, она начала белать минет.
Через 5 минут связующий кончил в ротик возлюбленной, а та послушно проглотила и упала рядом с парнем.

Если у Тобио были ещё силы то у Шио их небыло от слова совсем. Поэтому схватив менеджера на руки они пошли в душ.

ПОСЛЕ ДУША

Одев на себя боксёры Тобио одел на Шио пижаму ( майка на тонких лямках и короткие шортики) и унес её обратно в кровать и заключил в крепкие объятья и уткнулся Шио в грудь.
- люблю тебя - шио
- и я тебя - тобио
- кто тебя потолкнул на эту идею?
- Хината и Мия. Но воопщето я сам давно этого хотел но боялся
- эээх... король ты мой заботливый. Я даже уже не Хината я уже Кагеяма. Я твоя. И ничия больше. Спокойной ночи
- спокойной







Вот и всё если есть предложения пишите

сестра-близнец Хинаты ШоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя