6 глава

1.9K 69 3
                                    

Проснувшись я вспоминала вчерашний вечер. Видимо Тецу и Кенма отнесли меня в комнату. Вдруг я услышала шорох. Это видимо братик проснулся. Я повернула голову.
- доброе утро - шоё
- доброе
- как спалось?
- нормально. А меня вчера Куроо с Кенмой притащили?
- ага. Ты уверенна что они тебе как друзья?
- неуверенна
Шоё посмотрел на меня с удивлёным взглядом
- они мне как братья
- понятно
- ладно я пошла в душь
Взяв все необходимое я пошла в душь.

Сделав водные процедуры, замотав грудь и одевшись я вернулась в комнату. В ней все только просыпались.

Я вышла и пошла гулять по лагерю. А то они там переодеваться будут, а я что смотреть? Нет уж!

**********************

Время шло быстро. Мы проигрывали каждый день!

Меня очень заинтересовал Бокуто. Капитан команды Фукородани. У него необычный характер. Утром он приходит весёлый и может через несколько секунд повесить нос.

И сегодня последний день лагеря. Мы опять продули! Но были близки к победе как никогда.
- вы хорошо постарались поэтому в честь окончания летнего лагеря мы устраиваем барбекю. Ешьте столько сколько влезет!!! - некомата
- ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!! - все
После все начали уплетать всё за обе щеки.

Бокуто пытался стырить мясо Тецуро. Все веселились.
Но Кенма как обычно играл на приставке и я решила подойти к нему.
- Кенма, оторвись ты от приставки и иди веселиться
- мне и с пристовкой хорошо
- ну Кенмааааа
Кенма больше не сказав нислова потянул меня к себе. Я упала и не успела даже понять как Козуме сидел у меня между ног, а голова его была на груди.
- вот жешь засранец!
- я знаю
Вскоре на лавку сел Цукишима. Но к нему тут же прибежали Куроо и Бокуто.
- Цуки, тебе надо есть овощи! - куроо
- и месо - бокуто
- и тебе , Кенма , тоже!
- вот ж былин - прошипел Кенма
- Тецу , принеси мне мяса пожааалуйста
- ладно сейчас!

Через 3 минуты Тецуро пришёл с тарелкой мяса. Я начала есть.

Все отошли от нас.
Я чувствовала что Кенма тоже хочет, но нехочет ставить игру на паузу.

- Кенма , скажи аааааа - я хотела пихнуть ему мяса в рот. Секунду посмотрев что я ему даю, он открыл рот и начал жевать мясо. Пока он жевал я решила и сама покушать. Но как только положила в рот кусочек я увидела что рот моено друга открыт. Он уже съел?! И скорее всего ждал ещё.
Так мы и ели. 

Вскоре всё закончилось. Нам.... ладно мне нехотелось уежать. Я хочу ещё побыть со своими котятами! Но ничто не вечно. На последок обняв меня и подарив мой любимый клубничный шоколад.
Мы уехали домой.

Дорога была долгой. Я сибела с Кагеямой. Мы с ним очень хорошо сдружились!  По пути Тобио заснул. Это выглядит мило, даже очень. Но пришлось его будить , веть мы почти приехали.

Вскоре мы разошлись по домам.
Умывшись и переодевшись я легла спать.

сестра-близнец Хинаты ШоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя