21 глава

1K 38 2
                                    

POV: Шио

Сегодня у нас матч с Нэкома.

Нам с Шоё становится всё хуже. Но нужно играть мы не можем сдаться на пол пути.

Приехав мы сразу начали разминаться.

Игра будет жестокая

*******

Мы выйграли!!!
Со счётом 2:1.
И теперь ещё одна игра. Да сегодня 2 игры. Это жестоко.
Мы с Шоё даже есть не хотели. Мы поддерживали друг друга как могли.

Сейчас начинается 2-я игра. Она против Камомедай.

И вдруг Шоё начинает радоваться. Я смотрю на причину этой радости и вижу.... МАЛЕНЬКОГО ГИГАНТА!?!?!?!?
Я подбегаю к нему.
- Маленький гигант-сан вы пришли посмореть нашу игру?!-спросили мы одновременно
- да, я узнал что Карасуно вышли в четревть финал и пришол посмотреть. Укай старший сказал мне что к нему приходили учится 2 рижих демона это и есть вы?
- ДА!! - вместе
- как же вас зовут?
- я Хината Шоё
- я Хината Шио
- вы близнецы?
- да
- ясно. Ну что ж удачи

Свисток зовящий на игру

POV автор

Команды пожелали удачи друг другу и начали играть. Первый сет прошёл без проишествий. Карасуно его взяли.

Второй сет.
Подача Асахи. Они приняли. Мяч у связующего. Сброс. Ноя быстро среагировал и мяч уже у Тобио. Пас Шоё. Удар. Очко.

Но Шоё приземляется на колени. Болезнь берёт в верх. Шио быстро подбегает к нему
- братик, братик! Держись всё будет хорошо
Суга потрогал лоб.
- боже, да ты весь горишь!
Ему дали градусник.
- 39 и 5 - Укай
- Хината, иди и оттдохни - такеда
- но ,Такеда-сенсей, я могу играть, пожалуйста пустите меня на площадку
- я не могу..... - и дальше пошли долгие лекции
После окончаний лекций Шио подошла к брату и крепко обняла его.
- не вздумай реветь, Шоё! Не вздумай! Держись, братик - уже плача говорила Шио
- мне держаться уже не кчему, это ты стой как стена, держись сестрёнка!

Свисток. Игра опять начинается. Теперь будет сложней

***********
Втой сет взяли Камомедай с счётом 25:23
Сейчас середина 3-го сета счёт 15:16 в пользу противников. Все на нервах после ухода Шоё.

Мяч у Тобио. Он направляет его на Шио. Но ошибается и кидает слишком далеко. Шио следует за мячом. Удар. Но вдруг в глазах Хинаты начало темнеть, тело не слушалось.
Шио поняла что больше не может.
- простите - сказала она шёпотом. Это услышала вся команда.
Мяч оказался на стороне противника. Очко.
А Шио упала не совсем удачно. Она упала прямо на железные стулья заденув головой край.

Подбежала вся команда. Суга потрогал лоб.
- она ещё горячее чнм Шоё!
Тренер дал градусник
- 40 и 8

Из того места где Шио стукнулась, начала бежать кровь, окрашивая рыжие волосы в красный.
В зал забежал Куроо. Он обещал что позаботится о своей подруге. Взяв её на руки он понёс её в мед пункт.

Без близецов команда проиграла. А когда очнулись близнецы Хината (Шоё стало хуже и он упал в обморок) то с ними сидел Кагеяма. Он позвал всю команду и те сказали что проиграли.
Хината долго винили себя и ругали себя за то что они такие слабые, ну и конечно поплакали друг другу в плечо.

Коурай тоже навестил близнецов и сказал что ещё сыграет против Шоё.

Их весна закончилась в топ-8.

сестра-близнец Хинаты ШоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя