19 глава

1K 46 8
                                    

На следуйщий день

POV Шио

Мы проснулись умылись, собрались и поехали.

Мы с Шоё сели вместе. В последнее время нам не здоровится, то голова болит, то знобит. Но мы не должны сдаваться мы долны игать до упаду!

Приехав мы переоделись в форму. Только её поменяли, теперь игроки ораньжевые, а либеро чёрный.
Команды поприветствовали друг друга и пожелали удачной игры.
Пока что я села на скамейку запасных. Вместо меня играет Цукишима.

Игра началась
Подаёт Атсуму-сан. Бросок. Прыжок. Удар. Очко в их пользу.

***********
Сейчас второй сет. Первый взяли Инаризаки. Я с терпением наблюдала за каждым. Суна. Как же он бесит когда пробивает. Но я уже придумала план по его провалу.
Моё терпение скоро лопнет. Я хочу на поле. Я не выдерживаю и иду к тренеру.
- Укай-сенсей, моё терпение лоплуло пора выводить меня на поле.
- да, ты права.
Я вышла к краю поля. От меня изходила пугающая аура. Я подняла тобличку номером 11

Свисток.
Я посмотрела на другую сторону площадки. У Инаризаки тоже замена.
- ооу какое совпадение, у обоих команд замена - ведущий 1
- именно так. У Инаризаки выходит капитан команды Кита Шинске - вед.2
- а у Карасуно Хината Шио её ещё называют " второе солнышко "

POV автор

Обе команды чувствуют ауру Шио. Шио выходит на плошадку и улыбается.
- так! А ну чего носы повесили? Меньше напрегайтесь, расправте плечи - сказала Шио и дала всем по башке, а после уже все начали смеяться.
- а теперь я покажу кто здесь мамочка - шио
- давай сестрёнка

У Инаризаки

Пока Кита всех отчитывал Тсуму и Саму наблюдали за Шио. Они были крайне удивлены таким словам.

Подача Шио. Свисток. Бросок. Разбег. Прожок. Удар. Очко. Шио безшумно преземляется на носочки.
Никто не заметил даже мяча. Карасуно смотрят на Инаризаки так будто это их смерть.
Так Карасуно заработали 9 очков. 3 принять не смогли, а остальные 6 были неуданы, а последний улетел в аут. Счёт 24: 19 в пользу Карасуно.
Подача Атсуму.
-"ну что сейчас я отыграюсь!" - думал в голове Мия, но стоило мячу аказаться за сеткой послышался женский голос говоящий громко "Я!".
Шои легко приняла мяч, чем удивила всю Инаризаки. И быстрая Шоё и Тобио сделала своё дело. Этот сет за нами.

Перерыв меж паптиями.
- Шио, ты утёрла им нос, молодец - сенсей
- спасибо, но есть ещё 3 сет. Раслабляться ещё рано.

У Инаризаки

- это плохо. Их 13-ая сильнее чем я думал. Намного сильнее, а она ценнтр.блок, это значит мы не видели её в полной силе.
Да она ещё и команду подбодрила грёбоное " второе солнышко". Пока я не могу сказать что делать. Двигайтесь на инстинктах. Следите за итими двумя рыжими.

Свисток зовящий на игру.

********
Шио наконец у сетки. Кагеяма даёт пас девушке. Она прягает выше любой стены, а Тобио даёт возможность сломать её на мелкие щепки. Блок, состоящий из Суны и Атсуму твл легко пробит ударом младшей Хинаты.
Карасуно радуется очередному очку.
**************
Счёт 24:23. Сейчас кто забьёт станет героем. Совместная техника близнецов Мия.
Проходит удачно но....

НО!

Блок близнецов Хината останавливает этот удар.

Мяч падает на сторону Инаризаки.
Свисток. Свисток означающий победу воронов.

Бдизнецы и Тобио держат друг друга в кретких объятьях не сдерживая слёз.

сестра-близнец Хинаты ШоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя