Утро начинается как обычно. Подъём, водные процедуры, завтрак и поход в школу.
Сегодня у нас игра с Вакутаниминами и если мы выйграем их то вновь сразимся с Аобой.
Сейчас на площадке стоят Я, Шоё, Кагеяма, Дайчи, Асахи и Нишиноя.
Их подача. Юу легко принимает и мяч летит Тобио. Тобио же даёт пас Шоё и очко.
Игра заканчивается в пользу наших 2:0.
Вот теперь мы покпжем Аобеджосай нашу игру и выйграем.Автор ленивая задница не хочет описывать игру Аобы поэтому переходим во времени после матча. И у меня кончается фантазия.
Наша команда была рада. Нет. Она была в восторге! Все обнимались и были готовы задушить объятьями. Несмотря неначто я обнимала парней в порыве радости.
Домой мы приехали радостные, уставшие но и одновременно серьёзные. Ведь завтра матч с Ширатортзавой.
Придя домой я начала готовить онигири. Через 40 минут они были готовы. Мы с братиком поели и легли спать.
Уже 23:17 я всё ещё не сплю. Волнуюсь. Встав с кровати я направилась в комнату, где спал Шоё. Он тоже не спал.
- Шио? Ты чего не спишь?
- неспится. А ты?
- та же причина
- можно с тобай леч?
- ложись
Шоё подвинулся и подняв одеяло пригласил к себе. Я легла и сразу обняла его
- как же мне было одиноко без тебя.
- мне тоже
Полежав чуть-чуть мы не смогли кснуть.
- Шоё, дожись мне на грудь
- х-хорошо
Он лёг и растаял как снег
- как мягкоооооо
- рада что понравилось
Я начала перебирать его волосы.
Вскоре мы так и заснули.На утро мы проснулись одновременно. Я умылась расчесалась и начала готовить блинчики. Шоё быстро сгонзал в магазин и кутил джем, персиковый. Мой любимый. Так, меня не туда занесло. Сегодня важный день. Мы должны победить и попасть на национальные.
*****************
Мы уже доехали и я иду переодеваться. Раздевалка девушек находится дальше чем мужская. Я переоделась, но не могла найти один кросовок.
Прошло 10 минут.
И знайте где он был? Отвечаю на дне сумки. Видемо я его с чем-то спутала.
Пройдя в зал там уже азминались.
- простите за опздание
- ничего. Давай разминайся - сказал Дайчи
- хоро.... - я не успела договорить как мяч шумно коснулся пола
"Они сделали свою быструю" - подумала я и посмотрела на лица противников. Они были в шоке. Я пошла разминаться.
- Кагеяма, дай пас пожалуйта
- хорошо
Тут же он направляет летящий мяч над сеткой. Я подпрыгиваю как можно выше и бью в пол силы.
Силы у меня много с рождения.
Все в шоке. Опять.Матч начинается. Всех членов представили и мы начали игру.
Наша подача. А встал на неё Асахи-сан. Бросок. Удар. Они приняли.******************
5-й сет. Счёт 20:19. Сейчас кто забьёт станет победителем. Сил уже нет. Кагеяма даёт пас мне. Передомной блок. Я делаю сильный замах и попадаю в блок. Касание было мяч летит в сторону противников. В аут. Свисток означающий что очко наше мы выйграли. Я ели-ели иду к Шоё и Тобио, которые стояси рядом, и обнимаю их, а они меня. Слёзы идут.
- спасибо - тихо сказала я
- спасибо - сказали они в унисон. Я расцеловала Шоё, куда только можно и в нос, и в щёку, и в лобик, и в виски. И что бы Кагеяма так просто не стоял я поцеловала его в щёку.Крики балельщиков оглушали весь зал. Поблагодарив групу подержки мы уехали домой.
Там тоже нас поздравили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра-близнец Хинаты Шоё
FanfictionНевероятная история Шио Хинаты. Девушка переходит в Карасуно находит близнеца и дальше её жизнь меняется. Она входит в мужскую волейбольную команду и здесь начинается............. дурдом Начало: 22.06.22 Конец: 17.09.22 Будут бонусные главы‼‼‼‼‼‼‼‼‼