2 глава

3.1K 100 7
                                    

Утром меня разбудил будильник.
Выходя из комнаты, я поняла, что папа уже ушёл. Из-за работы он уходит рано и приходит поздно т.е он дома только спит.
Приняв водные процедуры я приготовила себе омлет. Собрав сумку, одевшись и завязав из свох волос высокий хвост, я направилась в школу.

Придя, я направилась в кабинет деректора.
- здравствуйте, я Хината Шио
- здравствуй, твой кабинет 15 класс 1-3( я незнаю какие там кабинеты но предположим что никого из команды не встретила)
- а как на счёт волейбольного клуба. Я всегда ходила в мужской
- можешь не переживать я уже договорился. Тренер сообщил команде о твоём приходе ещё вчера.
- хорошо, спасибо
- иди а то опоздаешь

Я выбежала из директорской и побежала в класс. Учитель представил меня и продолжил урок. Английский. Я понимала его, но не любила.
Уроки проходили скучно.

Вот закончился последний урок. Надо найти спортзал для волейбола. Но вначале переодется. Я одела чёную футболку и шорты. Так спордзал. А вот наверно этот. Я открыла дверь и зашла как тут же в меня прилетел мяч, но я его отбила поставив кулак перед лицом.
Все были в шоке. От чего я так и непоняла.
- это веть мужской зал для волейбола?
- да проходи и представься. Кстате я тренер Укай
- хоро.....- я неуспела договарить как увидела братика. Я и впрямь его копия, только женского пола - б-бр-братик?!
- сестрёнка?!
Я немогла пошевелиться. Я думала о его дальнейших действиях. Может обнимет, или накричит, или скажет что я ему ненужна, или ударит?
От этих мыслей на глазах появились слёзы как и у Шоё. Он быстро сдвинулся с места и обнял меня. Я немогла поверить в это ещё 30 секунд, а затем крепко обняла брата.
- я скучал / я скучала- сказали мы одновременно
- так братик ноги в руки и вперёд! Простите за лишние нежности, Укай-сенсей - сказала я и поклонилась. Затем повернулась к игрокам и улыбнулась - всем привет, меня зовут Хината Шио рада знакомству. Надеюсь будем хорошо ладить.
- Тобио Кагеяма
- Дайчи Савамура
- Коуши Сугавара
- Рюноске Танака
- Юу Нишиноя
И т.д. они представлялись.
- так, сейчас проверим твои способности. Какая у тебя позиция? - укай
- я универсальный игрок. Но больше справляюсь с доигровщиком и центральным блокирующим.
- дак ты как и я!!!
- братик, не тупи мы жили и живём одной мечтой!!!
- так ладно. Играем 3 на 3. Первая команда: Шоё, Сугавара и Асахи. Вторая команда: Шио, Кагеяма и Танака.
Мы распределились по площадке. Подавала я. Им неповезло. Свисток. Я подкидываю мяч как можно выше и прыгаю, а прыгаю я высоко, и вот моя ладошка касается мяча. Секунда и никто не успел среагировать, а мяч уже вазвращается ко мне, медленно прыгая. Все застыли. - так вот почему, ты в мужской команде - первый очнулся Кагеяма
- ненужно судить по внешности, иногда она таит за милым личиком монстра - улыбаясь говорила я
- и сколько же в тебе силы? -
асахи
- незнаю
Я провернула ещё 7 подач. На 8-ой я попала в аут.
Подавал Асахи-сан. Я приняла и направила мяч на Кагеяму, а но на Танаку. Азумане сделал блок. Мяч был в 20-ти сантиметрах от пола. Я быстро поставила руку и недала мячу упасть. И ребята провернули атаку. Подавал Танака.
- Кагеяма, можешь дать пас мне?
- ладно - холодно ответил он
Та команда отбила мяч и забила нам.
- чёрт - тихо выругалась я
Сугавара подаёт. Танака принимает, даёт пас Кагеяме. Я прыгаю и бью по мячу. Это была быстрая. Опять все в шоке.
- я думал эту безумную быструю могут только Шоё и Кагеяма - ямагучи
- как видишь нет - я
В такой обстановке мы и играли.
Итог:
Первый матч 13:25
Второй матч 20:25
И оба в нашу пользу.
После игры ко мне подошла девушка с тёмными волосами и очками.
- меня зовут Шимизу Киёко я менеджер команды. Вот твоя форма.
- Шио Хината, приятно познакомится и спасибо)
- сестрёнка Шио, а где ты живёшь? - шоё
- здесь нетак далеко. Может останешся у меня.
- а папа небудет против
- он уехал на месяц в командировку.
- хорошо останусь только маме позвоню
- а можно мне с ней тоже поговорить?
- конечно
Воопщем он позвонил маме мы поболтали и были рады что смогли пообщаться. Она разрешила остаться у меня.

По пути домой.
- а где ты училась до Карасуно?
- в Нэкоме.
Оставшуюся дорогу мы шли молча.
Дома
- так вон там душь. Сейчас я принесу тебе одежду. И да твоя комната прямо по коридору и направо.
- хорошо спасибо.
Я пошла готовить ужин. Я приготовила кари.
- мммм чем так вкусно пахнет?
- я приготовила кари
- уже нетерпится попробовать
Мы сели за стол и пожелаль приятного аппетита.
- мммм.....,а это и впрям очень вкусно!!!
- спасибо
После ужина я пошла в душь и пошла спать.

сестра-близнец Хинаты ШоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя