9 глава

1.6K 69 4
                                    

POV Шио

Утро прошло как обычно.
Я с нетерпением ждала матча с Джозенджи.

Мы выходим на разминку. Я часто слышу неочень довольные возражения по типу:"что здесь забыла девчонка", "дечонка в команде", "какая же команда слабая и низая что взяла девчонку"
Это обижает!

Автор неочень умеет отисывать игры но пытается

Игра началась. Моя подача. Ооо я вспомнила как все удивились моей сильной подаче, когда я только пришла в Карасуно.
Я отошла от линии. Прокрутила мяч в руках. Свисток. Я подбросила мяч как можно выше. Разбегаюсь. Прыжок. Удар по мячу. Он в тот же момент оказался на площадке противника и прыгол по полу. Все посмотрели на меня, а затем на мяч.
Теперь я ловила взгляды. Взгляды удивления, страха, волнения, зависти и даже ненависти.

Накусите выкусите - подумала я
Я подала ещё 4 раза и заработала очки. На 5-й же они приняли подачу и то ели как.

Воопщем всё закончилсь. Победа на нашей стороне 2:0.
Терушима растроился но я обняла его и ему стало легче.

Я, Кагеяма и Шо шли по коридору к автомату с напитками. Кагеяма хотел молока, я шоколадного коктеля, а братик просто с нами. У меня развязался шнурок. Я сказала им идти, а сама начала завязывать шнурок.

POV Автор

Тобио и Шоё шли к автомату напиков. По пути они встречают того кого неочень хотели видеть. Это члены команды Шираторизавы. Ушиджима и его красноволосый друг смотрели на них с высока. Тендо разглядовал Шоё. Он кого-то напоминал ему. Они смотрели и молчали.
- эй, вы чего застыли? - спросила только подходящая Шио.
Тишина.
Сатори пытался вспомнить где он видел эту девушку. Шио же узнала его сразу.

Воспоминания

9 лет назад

Рыжеволосая девочка приехала к бабушке. Она пошла играть на площадку. Прийдя она увидела как ребята примерно её же возраста играют в догонялки. Но на скамейке сидел мальчик с красными волосами. Девочка подошла к нему.
- а зачем ты не играешь с ними? - спросила она
- со мной никто не хочет играть.
- у тебя даже нет друга?
- нету
- а хочешь я буду с тобой дружить?
- давай
- я Шио Хината
- Сатори Тендо
Шио села рядом
- а зачем с тобой не играют?
- из-за моей внешности. Они говорят что я монстр.
- если ты монстр то... ты самый милый монстрик на свете - сказав это девочка обняла своего нового друга
- а ты мандаринка
- вы что все сговорились?! - надув губы сказала та
- почему?
- все друзья называют меня так
- ну они же любя.
- а ты?
- я тоже
- а во что ты любишь играть?
- в волейбол
- я тоже
Они пошли к сетке и начали бросать друг другу мяч

Время летело быстро. Прошло 4 года. А мальчик и девочка всё пак же крепко дружили.
Но мальчик начал отдалятся. А вскоре и совсем пропал. Девочка ненаходила себе места. Она очень дорожила этой дружбой. Она привыкла к нему. Что у неё осталось от него это песочный замок и красивый камушек, что они нашли на пряже. И Сатори решил отдать его Шио.

Настоящее время

На глазах Шио появились слёзы. Она смотрела на друга и сжимала в кармане руку, в котором был тот самый камушек.
Тендо непонимал почему у девушки наварачиваются слёзы. Неужели опять из-за его внешности. Он её пугает?

Она не выдержала и налетела на него с обнимашками. Все стояли в шоке. У Ушиджимы тоже было удивление на лице.
- куда ты пропал? - плача говорила та
- Шио! Ты что с ума сошла?!?! - кричал кагеяма
- отстань!
- п-прости но я не помню тебя - сказал тендо
- самый милый мострик на свете не помнит свою мандарину?
Сатори замер. Он вспомнил. Вспомнил всё. Он крепко обнял свою подругу.
- вспомнил - тендо
- вот и хорошо - уже с улыбкой сказала та
Они прекратили обниматься
- дак куда ты делся?
- мы переехали в другой раён
- ясно. Ой простите за такой спектакль
- ничего - ушиджима
- Хината Шио
- Ушиджима Вакатоши
- приятно познакомися)
- и мне
- ты что не боишся Ушиваки? - спросил шёпотом спросил Шоё у своей сестры, но все его услышали
Вакатоши было тоже интересно услышать ответ веть его боялись все. Почти все.
- а чего его боятся? Он же вроде не кусается - сказала шио
Мягко говоря все были в шоке.
Даже Ушиджима неожидал такого ответа.
А команда Шираторизавы думали что девчонка бессмертная.
- я что-то нетак сказала? Или он всё таки кусается? - сказала Шио смотря на Ушиджиму - а хотя без разницы. Я буду дружить даже с дьяволом. Внешность может говорить что угодно, но сердце, то у всех в глубине доброе. И я думаю. Нет. Я знаю что у тебя, Вакатоши, оно добрее чем у всей твоей команды, хоть ты этого не показываешь)))
Тишина. Ребята не могут отойти от шока.
- ладно. Нас ждёт автобус. Всем пока - шио взяла однокласников за руки и потащика к автобусу

Остаток дня прошёл как обычно. Но Шоё не мог понять. Как сестра с ним разговаривает и её не берёт дрожь как остальных


сестра-близнец Хинаты ШоёМесто, где живут истории. Откройте их для себя