вечер, время было ближе к 6 вечера. Хан Джисон идущий под сильным дождём, не подавая никаких эмоций и не торопясь шёл покачиваясь. с волос капли капали на землю. уже на сквозь промокший Хан остановился и поднял голову вверх.
за 3 часа до этого.
парень прогуливался по универу вместе с другом детства Ян Чонином. ребята только недавно вышли из столовой и направлялись в аудиторию. только они хотели зайти как тут вышла девушка, у Джи перехватило дыхание как только увидел её.
Ч:-долго ты собираешься молчать? когда уже признаешься Наён?
-я не знаю..я слишком боюсь..-друг закатил глаза и зашёл в аудиторию. Хан зашёл за ним и сели на свои места.
Ч:-ты признаешься ей уже сегодня, и сказать "нет" ты не сможешь.
-как ты себе это представляешь?? я же как обычно опозорюсь..
Ч:-не опозоришься, я тебе помогу)
-мне это уже не нравится..после оставшихся пар
Джисон ждал за универом на площадке, так как ему сказал там ждать Чонин. спустя пару минут, на площадке появилась Наён, девушка в которую влюблён Хан ещё с начала учёбы в университете. Хан как увидел её подорвался с места и неуверенными шагами подошёл к ней.
-Н..Наён..-она повернула голову и посмотрела на него.
Н:-а, Джисон так это из-за тебя меня сюда позвал Чонин?
-н..наверное..
Н:-ты хотел что то мне сказать?-с лёгкой улыбкой произнесла та. Хану стало вдвойне неловко.
-д..да..Наён..после того как ты пришла учиться с нами..у меня появилась некая симпатия...ты мне нравишься Наён..-он зажмурил глаза от страха и от стыда.
Н:-ох..Джисон..прости, но..я не могу ответить взаимностью, ты хороший парень, но у меня уже есть любимый человек.-как только он услышал это, открыл глаза и посмотрел на неё. внутри стало как то больно, как будто воткнули иголку в сердце..он хотел думать, что это шутка, но в этот момент к ним подошёл парень и обнял девушку. в этот момент Джисон хотел провалиться под землю..
когда те уже ушли, Хан стоял там как статуя и не шевелился. после он всё же решил уйти от этого места подальше.***
Хан замёрз, но не показал это. он решил постоять под крышей магазина снаружи.
из этого же магазина вышел парень, чёрные как ночь волосы и красивые карие глаза, в белой классической рубашке на плечах висела джинсовка и чёрных джинсах. в руках держа пакет и зонт, заметив мокрого насквозь парня, который смотрел на вверх он подошёл к нему.
-эй, парень ты почему здесь стоишь? ещё и мокрый весь.-хан повернул голову в сторону незнакомца, они встретились взглядом и долго смотрели друг на друга. после транса хан смущённо отвёл взгляд.
-м..я..просто не взял зонт..и попал под дождь..-незнакомец заметил, что тот трясётся от холода, ну конечно как можно не замёрзнуть когда ты промок насквозь.
-ты далеко от сюда живёшь?
-идти полчаса где то..-поняв проблему, тот поставил пакет на ступени и сняв с себя джинсовку накинул на Хана.
-тогда давай так, до моего дома недалеко, можешь отогрется и я отвезу тебя домой.-хан удивлённо посмотрел на того и уже хотел что-то сказать-возражения не принимаются, ты вон весь дрожишь.-спустя недолгое раздумие, хан решил принять его предложение. хотя было очень неловко. незнакомец раскрыв зонт ушёл вместе с ханом из магазина.
-как зовут то хоть?
-Хан Джисон..
-что ж, приятно познакомиться, я Минхо)-его мягкая улыбка растопила сердце Хана. ему показалось, что Хо похож на котика.
-м..мне тоже..-он всё ещё чувствовал неловкость. пока они шли, немного разговорились. не заметив, Минхо и Хан уже подошли к подъезду, Хо закрыл зонт и оба зашли. квартира Минхо была на третьем этаже, поэтому они поехали на лифте, нажав на кнопку "3" они двинулись вверх. Хан чувствовал слабость и еле стоял на ногах, но пытался не подавать виду. когда они остановились на нужном этаже, оба вышли Минхо показал куда идти и дастав из кармана джинс ключи. не успел Минхо открыть дверь как тут Джисон...очень буду надеяться, что вам понравится(хоть это и только первая глава) 😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу шум дождя (завершён)
RandomМинхо подошёл к Джисону, который сидел на подоконнике и смотрел в окно, по которому медленно скатывались капли дождя. -что ты здесь делаешь? -слушаю дождь. /я здесь новенький как и мой первый фф, поэтому не судите строго :_)/