глава 2

587 72 3
                                    

не успел Минхо открыть дверь, как тут Джисон упал потеряв сознание. Хо быстро открыл дверь и взяв Сона на руки занёс в квартиру.
"такой лёгкий.."-подумал парень, аккуратно положив Сона на свою кровать.

спустя час

Хан медленно открыл глаза, пытаясь разглядеть где он. приняв сидячую позу начал рассматривать всё вокруг и сразу понял, что это комната того Минхо. как только он о нём подумал, Хо зашёл в комнату, увидев Сона подошёл к нему и сел на край кровати.
М:-как ты себя чувствуешь? ничего не болит?
-нормально, нет всё хорошо, спасибо за беспокойство.
М:-ты так меня напугал когда упал..из-за чего ты так?-отвечать он не спешил.
-я..у меня..прости, я не могу сказать..-он отвёл взгляд повесив голову
М:-ничего, когда захочешь сказать, скажи.-Сон кивнул-я ужин приготовил, будешь кушать?-только он хотел что то сказать, как тут желудок Джи издал звук видимо говорит о том, что хочет кушать. Хан смутился от этого звука, Хо усмехнулся и повёл его на кухню. комната да и сама квартира была уютной и милой, прям как и её хозяин. усадив за стол парня, Хо накрыл на стол и сел следом. немного попробовал Сон был удивлён, Хо заметив это посмотрел на него.
М:-что? не вкусно??
-нееет вовсе нет, это очень вкусно!-восторженно произнёс он, Ли с облегчением выдохнул и улыбнулся "если я хоть немного поем, ничего же не будет?.."-пронеслось у Хана в голове.
М:-рад, что тебе понравилось, но я не настолько хорош в готовке.)
-неет, это правда очень вкусно!-Минхо смущённо улыбнулся и отвёл взгляд.
М:-приятно это слышать)-от его улыбки Джи снова стало неловко. после ужина, Минхо собрался и отвёз Джисона домой. время было не такое позднее, так что волноваться было нечему. родители Сона уехали в Америку и не приезжали к нему уже как 9 лет, ему было плевать на них и жил вместе с тётей, которая любила его как сына. пока они ехали Сон засмотрелся в окно не замечая, что говорит Минхо.
М:-земля вызывает базу, меня слышно??
-а? ой..прости я задумался, что ты говорил?
М:-я спросил, твои родители не будут волноваться за тебя?
-только если тётя, родителей..я уже 9 лет не видел..
М:-ох..прости, не знал.
-ничего, я уже привык.-снова посмотрев в окно увидел знакомую улицу-Минхо, поверни сюда и потом можешь остановиться.
М:-понял.-хо свернул вправо и остановился, Сон взял свой рюкзак открыл дверь машины взглянув на Минхо.
-спасибо большое, что помог мне сегодня.-он поклонился и захлопнул дверь, тем самым не давая сказать Минхо слово.
"такой милый когда смущается)"-произнёс про себя хо невольно улыбаясь. он нажал на газ и уехал прочь, Джисон проводил взглядом уезжающую машину и направился к своему подъезду.

когда он уже зашёл в квартиру его встретила тётушка Хан.
Т:-Хани~ где ты был?? я тебе звонила несколько раз, а ты даже не ответил.
-прости тётушка, я был на дополнительных занятиях вот и задержался, больше такого не повториться.
Т:-хорошо, поверю тебе)-она поцеловала его в лоб-ты ужинал? пойдём покушаешь.
-нет тётушка, я перекусил в кафе после уроков.
Т:-ну хорошо, иди тогда отдыхай)-Сон кивнул и пошёл в комнату.

"как же так..так не может продолжаться вечно..я устал врать тёте, но и рассказать про всё я боюсь..ещё этот Минхо, почему он решил мне помочь? из-за жалости? нееет, точно нет мне кажется он не такой..не хочу врать себе, но он чертовски красив и такой милый. боже Хан Джисон, о чём ты думаешь он ведь парень!!"-пронеслось в голове Сона он ударил себя по лбу.

у Минхо.

Хо уже зашёл в квартиру, в которой только недавно был неожиданный гость. он упал на кровать закрыв рукой глаза.
"Хан Джисон, почему же ты не уходишь из моей головы..эти его рыжие волосы так хочется их потрогать..белка."-от этих мыслей от сильно смутился и закрыл лицо подушкой.

Я слышу шум дождя (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя