глава 9

477 55 5
                                    

сказать, что Джисон был мягко говоря в ах#е от происходящего, ничего не сказать. он смотрел на Минхо с широко раскрытыми глазами. Хан не знаю и не понимал, что делать, вроде хочется оттолкнуть его и убежать прочь, но в то-же время хочется ответить на поцелуй, ведь он сам ждал этого так же долго как и Минхо. на удивление Хо, Сон всё же ответил ему, на что тот улыбнулся прямо в поцелуй. Минхо изучал Хана внутри своим языком, углубляя поцелуй их языки сплетались в одно целое. Хо покусывал его нижнюю губу вытягивая из Хана тихий стон. когда воздуха не хватало они резко отстранились набирая ртом кислород, Мин довольно улыбался и смотрел в глаза напротив.

М:-я ответил на твой вопрос?) - Джисон смутился и пытался отвести взгляд, но не удалось как он спросил снова - я у тебя первый? - Хан смущённо кивнул чему Хо не мог нарадоваться и хотел продолжить то что начал, но Джи остановил приложив указательный палец к губам.
-Минхо..не здесь..скоро все придут.. - "что я только что сказал??!? не здесь?!? а где тогда??? пожалуйста просто промолчи...."
Минхо хитро улыбнулся и поцеловал пальчик Хана тем самым смутил его ещё больше.
М:-я тебя понял бельчонок) - и он вышел из раздевалки оставляя его одного.
"твою Хан Джисон мать...ЧТО ТЫ ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛ????? мало того, что он не так понял так ещё и ты ответил ему...Джисон ты точно чокнулся...." - думал Хан и бил себя по лбу.

физра закончилась.

все пошли по раздевалкам переодеваться. Чонин сразу подошёл к Джисону.
Ч:-Хани~а с тобой всё хорошо?? голова не болит?? ты не упал пока шёл в медпункт??
-Нини, не волнуйся со всё хорошо..нет я не падал, голова немного болела я просто выпил обезболивающее и она прошла..
Ч:-а где Минхо? он же пошёл с тобой, и почему вы не пришли? нас там чуть не убили, но к счастью мы победили - он говорил радостно, но в то же время немного разочарованно
-простиии~ просто..я не хотел идти туда и мы остались тут..
Ч:-так Хо то где?
-не знаю..он когда привёл меня сюда, я выпил таблетку... - он на секунду притих - и куда то ушёл. - он всё ещё не мог поверить в то, что Минхо и правда поцеловал его. он упустить этот момент и не говорить Нину.
Ч:-ясно. - он заметил странное поведение друга, но решил пока не спрашивать.

так пролетел весь оставшийся день.

как думал Хан он последний собрался и ушёл из аудитории, Чонин не стал его ждать так как что-то случилось дома и он ушёл. Джисон спустился на первый этаж универа и пошёл к выходу, как там его уже ждал Минхо. прикрыв глаза и спиной облакотившись о стену стоял и вдыхал свежий воздух, услышав шаги он открыл глаза и увидел выходящего из здания Хана.
М:-куда так спешишь бельчонок? - Джи резко остановился, но не хотел поворачиватся - ты не сказал у кого встречаемся) - подойдя к нему произнёс Хо.
-эээ... - он медлил - Минхо..ты наверное не так понял..я сказал это потому что остальные могли бы зайти..я не хо.. - он не договорил ведь к его губам приложили палец, давая понять, чтобы тот молчал.
М:-хочешь сказать, что тебе не понравилось? и ты случайно мне ответил.
-нет что ты..мне.. - он закрыл руками рот не закончив предложение.
М:-что? - он смотрел на него настойчиво - скажи Джисон. - он отрицательно крутил головой и убежал прочь. Минхо остался на месте.
"я же знаю, что тебе понравилось бельчонок" - довольно ухмыльнулся Минхо и пошёл домой.

Я слышу шум дождя (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя