спустя 15 минут
Джисон стоял у окна любуясь видом. за окном шёл небольшой дождь, Сон наблюдал за каплями которые скатывались вниз оставляя мокрые дорожки. к нему в палату зашёл Минхо, но Джи этого не заметил, так как увлёкся наблюдая за дождём. Минхо тихо подошёл к нему и встал рядом.
М:-что делаешь? - Хан вздрогнул и удивлённо посмотрел в его сторону, Хо усмехнулся с его реакции.
-ёпт..не пугай так!
М:-вх, больше не буду) так чем занимаешься?
-любуюсь видом.
М:-разве тебе можно вставать с койки? вдруг опять упадёшь?
-можно, но не надолго. медсестра сказала, если так долго стоять может закружится голова.
М:-может ляжешь? я просто хотел поговорить с тобой.
-о чём?
М:-нууу..о всяком, ты ведь помнишь каким я тебя встретил в первый раз? а что было бы, если я вообще не выходил бы на улицу в такой ливень?
-наверное я бы и остался там у минимаркета, и стоял там пока мне не позвонила тётя - Минхо посмотрел на него, Сон выглядел так будто не жалел, что встретил Хо. он увидел у него слабую улыбку, от чего сам Хо улыбнулся.
М:-знаешь..я даже не жалею, что встретил тебя.. - Хан посмотрел на парня, они встретились взглядом. карие глаза, в которые смотрел Сон были так близки, что готов был утонуть. не заметно для него Минхо приближался к нему, так же не отводя взгляда. Хо медленно стал приближаться к его лицу, но вдруг очнулся и они оба отошли друг от друга.
М:-п..п.прости..не знаю, что на меня нашло..
-н..ничего.. - и Минхо и Джисону было до жути не ловко. когда Хо опомнился у Хана закружилась голова и он чуть ли не упал, но упёрся о стену. Минхо подбежал к нему и быстро подхватив положил на койку.
"ну как же так Хани.." - пронеслось у Минхо в голове. Джисон закрыл глаза держась за голову лежал чуть постанывая от боли.
-хён..
М:-что такое Джисон?? - он молча указал на тумбочку рядом с койкой. на ней лежали обезболивающее и вода. Хо быстро взял упаковку этих таблеток взял одну и помог выпить лекарство Хану.
-спасибо.. - тихо проговорил Джи
М:-не стоит. - он смотрел на него всё так же взволновано.
-дождь усилился, а ты даже зонт не взял. как ты до дома доберёшься?
М:-проганяешь меня?( - чуть с грустью произнёс Хо.
-а тебе не в напряг сидеть здесь со мной?
М:-нет конечно, да мне и делать всё равно дома нечего.
-то есть, дома тебе скучно, а со мной сидеть в больнице нет ?
М:-получается так) - Хан немного смутился, но плохо это скрыл.
остальные два часа они говорили не о чём, многое про друг друга узнали. обоим было комфортно друг с другом, Хо даже не хотел уезжать домой, хотя дождь закончился давно. их прервала медсестра, которая сказала Минхо, что ему надо уже ехать домой и она удалилась.
М:-эх..ну как не вовремя..
-ну ничего, можем ещё завтра поболтать. ты же приедешь?
М:-конечно! - Хан невольно улыбнулся ему - ладно, пока белка)
-что? белка?
М:-с этого момента я буду называть тебя белка)
-но почему?
М:-у тебя пухлые щёчки как у белки и сам ты очень похож на неё))
-ну тебя, не похож я на белку. - он надул свои щёки и скрестив руки на груди отвернул голову от него.
М:-ну не обижайся ты) - он неожиданно для обоих поцеловал Хана в макушку. он повернул голову в его сторону удивлённо смотрев на его лицо, которое вот вот сгорит от смущения. он очнулся и быстро направился к выходу - пока Джисон - напоследок сказал он и выбежал из палаты оставив чуть прифигевшего Хана одного
"что. это. мать. твою. только. что. БЫЛО....?!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу шум дождя (завершён)
AcakМинхо подошёл к Джисону, который сидел на подоконнике и смотрел в окно, по которому медленно скатывались капли дождя. -что ты здесь делаешь? -слушаю дождь. /я здесь новенький как и мой первый фф, поэтому не судите строго :_)/