глава 8

484 58 13
                                    

прошло две пары. следующей должна быть физ-ра.

Ч:-Сон~и идёшь на физру?
-придётся.
М:-а разве тебе не должны дать освобождение? ты ведь три дня пролежал в больнице.
-учитель на это не посмотрит, даже если надо ещё восстановиться после больницы.
М:-это, что за учитель такой??
Ч:-ты только понял, что он такой?
М:-просто раньше я не спрашивал про ваших учителей.
-не спорьте, пошлите уже. - Хан пошёл впереди друзей быстро зайдя в раздевалку.

начало

все встали в строй и учитель физкультуры начал перекличку. после он на радость всем сказал, чтобы те разбились на две команды и играли в волейбол. в команде Ёнджун были, Сынмин, Чанбин и ещё четверо. в команде Минхо, Джисон, Чонин и тоже четверо ребят. в каждой команде было по одной девочки, так как другие не захотели играть.
Хан играл неплохо и только из-за друзей согласился играть, сначала не хотел вовсе из-за противоположной команды, в которой был Ёнджун.

Минхо и Чанбин были на подаче. Хан и Ёнджун стояли под сеткой, иногда пересекаясь взглядом, Сон смотрел с ненавистью, Джун же непонимающе. все остальные встали куда надо и началась игра.
свисток и подают мяч. Минхо подкинул и ударил по мячу, который полетел за сетку другой команды. Сынмин был готов ударить по мячу в обратную сторону, но его толкают и откидывают мяч. Джун помог ему не упасть и они встали на свои места. Хан увидел его падение и очень удивился, когда Ён помог ему встать. чтобы Ёнджун и помог кому то??? в прошлом году он мог бы проигнорировать это..
теперь Сон готов поверить в то, что он изменился, но не сильно. пока думал об этом не замечая ничего, в него а именно в голову с огромной скоростью полетел мяч. не успев сообразить как тут чувствует жгучую боль с правой стороны, он не упал, но всё поплыло.
все вдруг остановились, когда Хо и Нин подбежали к другу удерживая его на ногах. они повели его к скамье, Минхо был готов убить учителя за то, что не следит за своими учениками и так небрежно к ним относиться и того парня, который кинул мяч в Хана.
физрук подошёл к ним.
ф:-что с ним?
Ч:-в его голову попали мячом.
ф:-отведите его в медпункт.
М:-Чонин, можешь остаться здесь, я отведу его. - Нин неуверенно кивнул и они вышли от туда. Хан немного пришёл в себя и уже мог чётко увидеть всё вокруг.
-Хо..куда мы? - он остановился и посмотрел на него
М:-в медпункт. как ты? голова не болит не кружится?
-немного побаливает, думаю надо просто обезболивающее выпить и пройдёт.
М:-уверен? а вдруг всё хуже станет?
-не станет, Минхо поверь мне. всё нормально - он уверенно улыбнулся.
М:-ну ладно, думаю у врача есть что-то от головы.
-не нужно идти к нему, я с собой взял сумка в раздевалке - и они пошли туда.
Минхо нагло пялился на Джи, пока тот запивал таблетку водой, ну и просто сделал пару глотков воды. Хо не отводил от него взгляд.
-алоо, земля вызывает Минхо, как меня слышно? - он махал руками перед лицом Хо. он посмотрел на него - ты меня слышал? пошли, а то подумают, что мы сбежали. - он хотел уйти, но оказался прижатым к шкафчикам. Джисон был сильно удивлён.
М:-а может прогуляем?) - он хитро улыбнулся смотря в его глаза.
-я бы не прочь, не хочу туда возвращаться - пауза - но чем предлагаешь заняться? - заинтересованно посмотрел он на парня. Минхо пытался держаться как можно дольше, но не мог. сорвавшись он коснулся своими губами, желаемых губ Джисона

Я слышу шум дождя (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя