пока Хан шёл домой, летал в своих мыслях. почему он вообще поцеловал его? почему стал расспрашивать об этом? Джисону было ужасно стыдно, всё его лицо было красным как помидор. только дойдя до своего подъезда ему пришло уведомление, он посмотрел, но даже не стал читать, потому что увидел имя отправителя "Минхони Хён~". и он забежал в подъезд дойдя до своей квартиры. тётя была на работе, поэтому Хан спокойно может полежать на холодной кровати и вынырнуть из своих мыслей о Минхо. только он прикрыл глаза как тут снова уведомление, всё же он решил прочитать смс.
м-ты не договорил, так у кого встречаемся?)
уже игноришь меня?..
х-я ведь уже сказал, что ты не так понял!!
м-значит я думаю не так как ты)
х-Хо, просто забудь об этом..
м-нет уж бельчонок, я тебе ещё напомню)
х-боже....мне и так стыдно...
м-чего ты стыдишься? то, что ты ах#енно целуешься?)
х-Минхо!
м-ой, я написал это тебе..? ох ну ладно, зато ты знаешь, что это правда)
х-прекрати..иначе я сгорю со стыда...
м-хотя знаешь..
х-ты меня пугаешь...
м-когда я узнал, что ты в больнице, Чонин случайно сказал мне твой адрес))
х-мать твою Ян Чонин!!!!
м-хаха, жди гостей)Хан убрал телефон из рук и всерьёз испугался.
-проклинаю тебя Чонин...зачем ты сказал ему мой адрес... - Джи сказал это не слишком громко. он подумал, что Минхо пошутил и не придёт, поэтому пытаясь себя успокоить пошёл на кухню сделать себе чай чтобы хоть немного расслабиться и забыться.
но не успел он сделать и глотка как тут позвонили в дверь, Хан по автомату пошёл к двери чтобы открыть ведь думал, что это тётя. и как только он открыл дверь впал в ступор, за порогом он увидел Минхо, который довольно улыбался. Джисон ещё немного смотрел на него не нарушая тишину, но её прервал Минхо.
М:-может впустишь?) - Сон растерялся, но через неловкость впустил его.
-я думал ты шутил, когда написал, что придёшь
М:-ну, значит я не умею шутить) - сказав это он стал подходить к Джисону вплотную прижав его к стене - может продолжим то, что начали? - он стал приближаться к лицу Хана.
-Минх.. - не успев поговорить как его заткнули губами. его язык сразу проник в рот Джисона, переплитая их языки. Сон зажмурился и на радость Минхо ответил, Хо положил руки на его талию и прижал к своему телу. проходит 7 минута и они отстраняются тяжело дыша через рот.
М:-всё ещё будешь отрицать? - всё так же довольно улыбаясь проговорил он.
-думаю, если скажу, что мне не понравилось то совру самому себе. - неловко улыбнулся и пратараторил Хан - но не хочу тебя расстраивать, но скоро придёт тётя..
М:-вот ведь..все нам весь день мешают.. - он немного погруснел.
-но..Минхо мне интересно..
М:-да Сони~?
-что ты ко мне чувствуешь? - заинтересованно посмотрел он на Хо, на что тот мило улыбнулся и чмокнул в его пухлые губы.
М:-я люблю тебя Хан Джисон)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу шум дождя (завершён)
RandomМинхо подошёл к Джисону, который сидел на подоконнике и смотрел в окно, по которому медленно скатывались капли дождя. -что ты здесь делаешь? -слушаю дождь. /я здесь новенький как и мой первый фф, поэтому не судите строго :_)/