"что. это. мать. твою. только. что. БЫЛО....?" - пронеслось в голове у обоих.
"Ли мать твою Минхо, что ты только что вытворил??! и как теперь ему в глаза смотреть?? он наверное думает, что я сумасшедший, но ведь я его не...бл*ть о чём ты думаешь?!?" - эта мысль не покидала его до самого дома.
"что он только что сделал??? поцеловал в макушку..он совсем рехнулся?? ну он же..Хан Джисон о чём ты думаешь??" - он ударил себя по лбу и упал головой на подушку смотря в белоснежный потолок.все три дня к Хану приходили тётя, Чонин и Минхо. не смотря на неловкость, он продолжал навещать его, и говорить с ним совершенно на разные темы.
день выписки
в универе.
Джисон зашёл в свою аудиторию и проходит на своё место. его заметил Нин и подбежал к нему обнимая очень крепко.
-ээй..задушишь..
Ч:-прости..я просто очень рад тебя снова здесь видеть)
-эй ты же каждый день ко мне в больницу приходил.
Ч:-нууу..хотелось тебя видеть не в такой обстановке)
-лаадно - он обнял его в ответ.
?:-вы ещё поцелуйтесь. - они обернулись на голос, Хан сразу узнал кто это, а вот Чонин похоже не был удивлён.
-Йенна, пошли ка со мной. - он взял руку Чонина и повёл к выходу из аудитории.
Ё:-ой, а я что вам мешаю?) - они не обращали на него внимания и просто вышли из аудитории. они пошли в раздевалку.
-почему ты мне не сказал, что он будет здесь??!
Ч:-прости..я не хотел тебе говорить про него, но о..
-ага, и решил сделать сюрприз, чтобы я сам узнал, что он будет здесь?! он и его банда меня чуть до суицида не довели!ты помнишь как он обращался с нами обоими?! единственное, что нас спасло - это его отчисление! - Хан сел на скамью запустив дрожащие руки в волосы.
Ч:-Джисон, я прекрасно обо всём помню..он вернулся сюда потому что..год уже прошёл, ты ведь помнишь, что нам дали "свободу" от него на год? - Хан взглянул на него
-ты..же шутишь..? - он отрицательно покачал головой.
Ч:-знаю ты сейчас не поверишь, но он заметно изменился в лучшую сторону - удивлённо посмотрел на него Хан - я говорю правду. ты же знаешь тихоню нашего Сынмина?
-ну да..
Ч:-так вот, Ёнджун когда зашёл в аудиторию сразу сел к нему, Мин же не разговаривает ни с кем, а с ним он говорил всю пару. они весь день провели вместе, Сынмин улыбался ему, УЛЫБАЛСЯ ты понимаешь??? - они удивлённо переглянулись
-ты сейчас серьёзно ?
Ч:-я говорю правду.
-сделаю вид, что поверил..посмотрим какой "хороший" - Нин кивнул и они ушли в аудиторию.до этого момента.
Минхо весь светился от радости, ведь он знал, что сегодня Джисон придёт в универ. он пошёл в раздевалку и хотел подойти к своему шкафчику как тут увидел Чонина и Хана, Хо хотел подойти, но тут же остановился услышав крик Хана. Хо спрятался за шкафчиками наблюдая за ними. тут он услышал "он и его банда меня чуть до суицида не довели!", Минхо сильно удивился и впал в ступор. он смотрел только на Джисона. когда он более менее успокоился ребята уже ушли.
"кто..кто делал с тобой такие вещи, что ты...кто это сделал?!!" - мысленно он убивал обидчика Сона. Хо был готов разнести всё, что есть в этой раздевалке, но быстро успокоился и без эмоций покинул раздевалку. Хан и Чонин зашли в аудиторию и сели на свои места, Ёнджун как и вчера сидел рядом с Сынмином и о чём то разговаривали. Хан ненавидел его всей душой и не собирался верить, что он изменился. как только зашёл Минхо, Хан поменял злой взгляд на добрый и светлый. он помахал Минхо улыбаясь так же ярко, как солнце на небе. Хо улыбнулся в ответ пошёл к нему сев на своё место.
-скучал?)
М:-конееечно)
-я тоже)
Ч:-ты по нему скучал больше чем по мне?(
-не говори так, я в первую очередь с тобой встретился, когда зашёл
Ч:-тебе повезло, что я всегда к тебе добр
-я тоже тебя люблю) - они оба засмеялись, а вот Минхо немного не понял последнюю фразу Джи.
"люблю тебя?..эх, а когда ты мне так скажешь?"простите пожалуйста за отсутствие, главы будут выходить очень редко. извиняюсь за это :_)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу шум дождя (завершён)
RandomМинхо подошёл к Джисону, который сидел на подоконнике и смотрел в окно, по которому медленно скатывались капли дождя. -что ты здесь делаешь? -слушаю дождь. /я здесь новенький как и мой первый фф, поэтому не судите строго :_)/