на следующий день.
Джи зажмурив лицо, на которое упали солнечные лучи спрятался под одеялом. но всё же поспать ещё немного не получилось и он решил встать. сегодня пятница, а значит завтра выходные. Хан пошёл в ванную комнату, закончив все водные процедуры пошёл одеваться.

Сон посмотрел на время и удивился, первая пара начинается в 9:00, осталось 10 до начала. схватив рюкзак побежал к выходу обуваться, даже не позавтракав. он бегом побежал в универ.
в аудитории.
Хан всё же успел до начала. он сел на своё место отдышавшись, к нему сел Чонин.
Ч:-ты чего бежал сюда?
-да..я немного..ух..проспал..
Ч:-мне больше интересно на счёт вчерашнего, ты признался ей?? - вспомнив вчерашний день, Джи положил голову на стол-что, всё так плохо?
-у неё уже есть парень, в тот момент, когда он подошёл к ней и обнял я был готов провалиться.. - друг погладил его по голове - зачем я вообще послушал тебя и признался ей..
Ч:-мне жаль тебя Джисон, ну и пошла она к чертям, найдёшь себе кого нибудь получше) - после этой фразы он сразу вспомнил того парня, Минхо. Хан смутился и спрятал лицо, сложив руки на столе.
Ч:-Джи ты че.. - он не успел договорить как тут зашёл профессор и за ним шёл паренёк. Чонин быстро сел на своё место, впереди Джисона, он же поднял голову и посмотрел в сторону профессора. рядом с ним он увидел знакомое лицо, это же..
"Минхо??? что он здесь делает?? следит за мной??" - проговорил про себя Хан всё так же удивлённо пялился на Хо. когда профессор представил нового одногруппника он представился.
М:-здравствуйте, меня зовут Ли Минхо - он поклонился с лёгкой улыбкой.
П:-Минхо, садись на свободное место - Хо кивнул и когда хотел осмотреть места, тут же заметил Джисона. он же перестал пялиться и делал вид, что читает. Минхо сразу подошёл к нему и сел рядом.
М:-неожидал, что встречу тебя снова) - Хо усмехнулся смотря на то как Сон неумело прячет покрасневшее лицо.
"сегодня, что день неожиданных сюрпризов?? почему я так себя веду.." - подумал Хан, убрал книгу и вздохнул.
-я тоже неожидал.
М:-как себя чувствуешь после вчерашнего?
-нормально, спасибо за беспокойство - Хо мягко улыбнулся и вместе с Джисоном начал слушать профессора.
после двух пар, Джисон и Чонин пошли в столовую, вернее пошёл Нин и потащил с собой Сона.
-Нииин~ я не хочу идти тудааа
Ч:-тебя никто не спрашивал) - он не отпускал его руку пока не дошли до столовой. там, Чонин посадил Хана за свободный стол, а сам смылся выбирать себе еду. Джи не хотел здесь сидеть и хотел либо по тихому свалить, либо пойти с Нином. первый вариант ему нравился больше. только он хотел встать как вдруг к нему подошёл и сел напротив Минхо.
М:-ты чего тут сидишь? почему не ешь?
-жду друга, он меня сюда потащил хотя я не хотел.
М:-почему не хотел? ты хоть вкурсе из-за чего вчера отключился? - Сона это насторожило.
-и..из-за чего же..?
М:-у тебя переутомление, слабость и не хватает гемоглобина. это сказал врач пока ты лежал без сознания.
-зачем ты.. - он чуть не закричал, но снизил громкость голоса - зачем ты вызвал врача?
М:-Джисон, ты когда упал у тебя из носа пошла кровь, без сознания ты был час, меня это насторожило и вызвал скорую. - Сон ударил себя по лбу, медленно выдыхая.
-прости, что втянул тебя в эти "проблемы".
М:-не извиняйся, я просто помог тебе. - засунув себе в рот кусочек мяса проговорил он.
"где там Чонин потерялся?!" - подумал Хан. и будто услышав его молитвы, Нин пришёл и сел рядом с Ханом.
Ч:-о, ты тот самый новенький, Минхо? - тот кивнул - я Чонин)
М:-приятно познакомиться) - мягко улыбнулся Хо - ты тот самый друг, который бросил Хана здесь?)
Ч:-я его не бросал, просто попросил подождать меня.
-оно и видно, бросил меня тут умирать в одиночестве - изобразив печаль проговорил Хан прислонил тыльную сторону ладони ко лбу.
Ч:-оййй не выдумывай, и не делай так больше. мне одной драмы Квин достаточно. - сказал он и закатил глаза.
М:-драма Квин?
Х:ты мелкий, смелости наелся?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я слышу шум дождя (завершён)
RandomМинхо подошёл к Джисону, который сидел на подоконнике и смотрел в окно, по которому медленно скатывались капли дождя. -что ты здесь делаешь? -слушаю дождь. /я здесь новенький как и мой первый фф, поэтому не судите строго :_)/