глава 4

546 62 7
                                    

Ч:-сорри, я не виноват, что это правда) - Хёнджин подошёл к нему сзади и шуточно начал душить. Минхо и Джисон наблюдали за ними и смеялись.
-Минхо, это Хван Хёнджин брат Чонина. - Хён посмотрел на Хо и отпустил Чонина. Хёнджин учился на третьем курсе, а те трое на втором.
Х:-ты у них новенький, приятно познакомиться)
М:-и мне)
Ч:-Хён, а Феликс не с тобой?
Х:-нет, он вообще сегодня в универ не пришёл. сказал, что нужно куда то уехать с родителями.
Ч:-ааа, понял. - сказал он делая глаток напитка.
после обеда они пошли к своим аудиториям.
пара началась, прошло 30 минут.
Минхо мельком смотрит на Джисона, тот же в свою очередь слушал профессора. вдруг Хо не сильно толкает Сона в плечо, он повернул голову в его сторону с вопросительным выражением лица.
М:-Хан, у тебя кровь.. - немного взволнованно сказал он шёпотом. Хан вдруг почувствовал, что что-то стекает с носа к верхней губе.
-чёрт только не снова..профессор, можно выйти? - тот одобрительно кивнул и Сон прикрыв нос быстро покинул аудиторию. быстро добежав до туалета, Хан начал смывать кровь. когда кровь уже шла не так сильно Джи хотел чем то заткнуть нос, но не чем. в туалет зашёл Минхо, он подошёл к Сону и протянул тому вату.
М:-тебе это понадобится. - Хан посмотрел на парня и неуверенно взял вату - часто у тебя такое?
-ну..давольно часто.. - Хо покачал головой грустно посмотрев на него.
М:-из за чего такое..
-низкий гемоглобин. - без колебаний сказал Сон.
М:-Джисон..это не нормально..
-знаю, но что поделать. - Сон собрался уходить. Хо пошёл за ним
М:-может в медпункт? или лучше пойдёшь домой?
-не стоит, я смогу просидеть ещё пару.
М:-как скажешь.. - Минхо не хотелось бы спорить с ним, и просто пытался соглашаться с Ханом.
после всех пар.
Ч:-у тебя точно всё нормально? ты так быстро выбежал из аудитории.
-я уже сказал, всё хорошо не переживай.
Ч:-ну не знаю Хан, у тебя давольно часто кровь из носа идёт да и не только это.
-да знаю я, Чонин ты же знаешь из-за чего я такой..
Ч:-ох..если бы не эта сволочь Ёнджун, ты бы жил нормально!..
-всё нормально Нин, я уже..привык. - дальше они шли молча. когда подошли к подъезду и на лифте добрались до нужного им этажа. да они были соседи и оба жили на третьем этаже. они оба зашли в квартиры и как только дверь Джисона закрылась он рухнул на пол..

эта часть вышла чуть короче, простите 😔

Я слышу шум дождя (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя