Цепи сковывают меня по рукам и ногам. Не дают ни пошевелиться, ни вздохнуть. Где я? Что со мной? Что это за магия?!
Как там сказал змеемордый ублюдок, склоняясь надо мной и водя палочкой над моим распростертым телом?
— Мне захотелось позабавиться с тобой, С-с-северус! Как только твое человеческое сердце остановится, ты превратишься... впрочем, это сюрприз! Надеюсь, тебе понравится! Ведь благодаря мне ты проживешь целую вечность! Правда, в одиночестве, но какое это имеет значение?! Ты знаком с Проклятием Вечного Одиночества, С-с-северус? Уверен, что нет. Это прелюбопытное проклятие... Говорят, снять его сможет лишь волшебник, любящий тебя всем сердцем. Тот, кто не пожалеет отдать за тебя свою жизнь. Улавливаешь суть? На земле не существует подобного человека. На всем свете не найдется глупца, который умрет ради такого труса и предателя, а значит, ты будешь проклят вечно!..
Солнечный луч, отраженный от гладкой зеркальной поверхности, бьет мне прямо в глаза. Я с трудом поднимаю голову, и мой рот раскрывается в немом крике ужаса: из зеркала на меня глядит прикованный к стене черный дракон.
* * *
Мог ли я представить, когда передо мной возник бледный и дрожащий с ног до головы Люциус Малфой, умоляя пойти с ним к Хозяину, что таким вот страшным образом закончится моя встреча с Темным Лордом? Разумеется, нет. Волдеморт в последнее время действовал до жути однообразно, убивая свои жертвы Авадой и скармливая их змее. Это раньше он играл с приговоренными к смерти, точно кошка с мышью: терзал их тела магической плетью, доводил Круцио чуть ли не до сумасшествия. Теперь же все стало гораздо проще: взмах палочки, похищенной им из гробницы Дамблдора, почти неуловимый свист зеленого луча — и вот уже человек (маггл или волшебник — какая, в сущности, разница!) — валится мертвым наземь. Собственно, эта же участь ожидала и меня. Так я наивно предполагал.
Поэтому когда, выразив сожаления по поводу потери столь ценного слуги, Темный Лорд полностью обездвижил меня, я ощутил... свободу и пустоту. Всего пару секунд — и меня уже не будет на этом свете. Только через миг, почувствовав, как впиваются в мое горло острые клыки ядовитой гадины, я понял, что ошибся. Быстрая и легкая смерть от Авады мне не грозила.
Я корчился в агонии на полу Визжащей хижины, а Волдеморт подошел совсем близко и посмотрел мне в глаза. Жизнь стремительно покидала меня, но Темный Лорд сделал еле заметное движение палочкой, и кровь, словно замедлив ход в моих жилах, перестала хлестать из разорванного горла, даря мне еще несколько драгоценных минут. И в это мгновение он силой ворвался в мое уже ничем не защищенное от него сознание и увидел... Чудовищное предательство того, кого он считал своим самым верным рабом... Годы служения светлой стороне... Магглорожденную женщину, которую я не сумел спасти, и ее сына, которого поклялся защищать. Темному Лорду не потребовалось долго копаться в моей голове. Он и так обо всем догадался. Именно поэтому, прежде чем покинуть Визжащую хижину, он «наградил» меня этим проклятием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить дракона
Fanfiction"Солнечный луч, отраженный от гладкой зеркальной поверхности, бьет мне прямо в глаза. Я с трудом поднимаю голову, и мой рот раскрывается в немом крике ужаса: из зеркала на меня глядит прикованный к стене черный дракон". Если кого-то пугает предупреж...