На третий день моего бесконечного ожидания он все же отважился вернуться. Я почувствовал его раньше, чем услышал тихий стук закрываемой двери.
«Садитесь, раз уж пришли», — поприветствовал я Поттера, а мой фантом приглашающе похлопал ладонью по полу. Мне почему-то показалось, что Гарри нерешительно топчется у входа, и я нетерпеливо повторил свой жест, точно говоря ему: «Ну же, Поттер, я не собираюсь тратить на вас ни одной минуты дольше, чем следует. Или присаживайтесь, или убирайтесь!»
Только после этого шуршание мантии возвестило, что мой незримый собеседник отважился занять привычное место напротив зеркала.
— Профессор, — несмело начал Гарри, — я должен извиниться за свою... бестактность.
Мне стоило умереть, чтобы дождаться извинений из уст этого всегда столь нетерпимого по отношению ко мне мальчишки! «Продолжайте, мистер Поттер, вы на верном пути. Я всецело одобряю такое поведение».
— Я просто не представляю, как разговаривать с вами, ведь в прошлом у меня не было подобного опыта, а сейчас вы не в состоянии мне ответить, даже если захотите. Впрочем, может, так будет лучше. Мне в последнее время не слишком везет на слушателей. Рон остался в Лондоне, поступил в Академию авроров. А Гермиона... Она вся поглощена своей дружбой с Драко Малфоем...
Поттер все говорил и говорил, словно до этого был вынужден молчать несколько месяцев кряду, и я вдруг совершенно отчетливо осознал, насколько он бесконечно одинок. Его друзья, видимо, жили собственной, насыщенной событиями жизнью, и в ней не нашлось места Избранному. Мордред! Мне почему-то стало невероятно обидно за этого мальчишку, который спас их всех, в очередной раз подставившись под Убивающее заклятие, а в итоге оказался никому не нужен. Хотя... То есть как это никому? Он был нужен мне. Со всеми своими горестями и разочарованиями. Я был готов слушать его часами, ведь впереди меня ожидала целая вечность. «Стоп! А что это он рассказывал о Грейнджер и Драко Малфое? Неужели заносчивый, помешанный на чистоте крови сынок Люциуса и мисс Всезнайка сейчас пара? Интересно, не хватил ли удар нашего дорогого Люциуса?»
Похоже, у моего двойника сделалось весьма удивленное лицо, потому что Гарри немедленно среагировал:
— Вот и мне тоже это кажется ужасно странным. Прежде они не выносили друг друга, а нынче — прямо-таки не разлей вода. Нет, вы не подумайте, что я против. Я и раньше был уверен, что с Роном ей в конце концов станет скучно. А Малфой... он же всегда учился лучше всех на курсе, и голова у него хорошо варит... Это маггловское выражение, — тут же смутился он. — Вы, наверное, считаете, что это слово применимо только к зельям... Мерлин, что я несу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить дракона
Fanfic"Солнечный луч, отраженный от гладкой зеркальной поверхности, бьет мне прямо в глаза. Я с трудом поднимаю голову, и мой рот раскрывается в немом крике ужаса: из зеркала на меня глядит прикованный к стене черный дракон". Если кого-то пугает предупреж...