Вероятно, я все же не сумел совладать с собой, и по выражению моего лица Малфой догадался: сведения о проклятии были нужны мне отнюдь не для «учебного проекта».
— С вами все в порядке? — с необычным для него участием в голосе спросил он.
— Абсолютно. Благодарю, — я практически не слышал самого себя. Я словно погрузился с головой на дно Черного озера. Мне даже стало тяжело дышать. — Я узнал все, что мне требовалось.
«Теперь необходимо только найти человека, способного хладнокровно вонзить мне кинжал в сердце. А впрочем...»
— Послушайте, мистер Малфой... Люциус, я ведь могу называть вас так? Мне понадобится от вас единственная услуга, и Долг жизни будет полностью вами уплачен. Я расскажу вам правду, но сперва вы должны принести мне Обет неразглашения.
Подстегиваемый любопытством Малфой без лишних раздумий произнес витиеватую магическую формулу. Свечи в канделябрах на миг вспыхнули ярким пламенем, как от порыва ветра, и я понял, что Магия приняла его Обет.
— Дело в том... — я на мгновение прикрыл глаза и глубоко вздохнул, — что дракон, изображенный в этой книге, это... Северус Снейп. Волдеморт за пару минут до своей гибели упоминал, что наложил на Снейпа Проклятие Вечного Одиночества. В пылу битвы я не обратил на его слова никакого внимания... Я и сам считал, что Северуса больше нет. А несколько месяцев назад я случайно нашел его. Я не имею представления, где он заточен, но совершенно точно видел его в волшебном зеркале.
— Поттер, — вкрадчиво изрек Малфой, взиравший на меня с жалостью, будто я внезапно сошел с ума, — это абсолютно невозможно. Северус, к моему огромному сожалению, умер.
— Я тоже так думал долгое время, — бросил я с горечью. — Я находился со Снейпом в его последние мгновения... После того, как змея Волдеморта разорвала ему горло. Он истек кровью на моих руках, а я ничем не сумел ему помочь. У меня была цель — покончить с Волдемортом. И я оставил Северуса лежать там, в Визжащей хижине, полагая, что он умер, а когда вернулся за телом... Там случился пожар. Адское пламя дотла спалило Визжащую хижину, разумеется, с останками Снейпа. Такую версию я и выдал аврорам, и его сочли мертвым. И водрузили могильный камень над пустым гробом. Но не потому, что тело Северуса уничтожил огонь, а потому, что он — жив. Поверьте мне, Люциус! Я вижу по вашим глазам — вы считаете меня безумцем, но я говорил со Снейпом. Более того, я видел его! Он жив и невероятно страдает. Вы бы смогли провести девять месяцев в цепях? В кромешном одиночестве и без какой-либо надежды на освобождение?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить дракона
Фанфик"Солнечный луч, отраженный от гладкой зеркальной поверхности, бьет мне прямо в глаза. Я с трудом поднимаю голову, и мой рот раскрывается в немом крике ужаса: из зеркала на меня глядит прикованный к стене черный дракон". Если кого-то пугает предупреж...