«Не перенапрягаться» у меня не получалось катастрофически. Особенно если учесть, что первыми посетившими меня после эффектного обморока в Министерстве стали чем-то раздраженный Рон и весьма удрученная Гермиона.
— Мало ли что наплел Сметвик! — возмущался Уизли. — Кому, как не тебе, поступать в Академию? Круче тебя в магической Британии вообще никого нет. Да от одного твоего имени преступники начнут разбегаться в ужасе и пачками сдаваться в руки авроров. И потом, мы с тобой уже обо всем договорились!
— Рон, как ты не понимаешь, — пыталась урезонить его Гермиона, — Гарри почти лишился магии. Ему нужна спокойная обстановка, чтобы восстановить свой потенциал, а учебные тренировки этому никак не поспособствуют.
— Вот только не надо делать из Гарри тряпку и бабу! — зло взглянув на нее, вышел из себя Рон. — Ведь он же всего пару месяцев назад расправился с Волдемортом. Попьет зелья еще неделю-другую и будет в полном порядке.
— Ты настоящий эгоист, Рон! Раз Гарри сам говорит, что не сможет, значит, он действительно не сможет. Ты вот отказался идти в тот день на суд и не видел, в каком он был состоянии...
— Естественно, отказался! Избавил себя от такого унижения: мой лучший друг заступается за убийцу и Пожирателя смерти Снейпа, да за хорька с его папочкой! Тот еще, наверное, был аттракцион!
— Между прочим, этот самый «хорек» спас нам жизнь в Малфой-мэноре, — вмешался я в их перебранку. — Опознай он меня тогда, и Волдеморт изрезал бы нас всех на куски... А в Запретном лесу его мать намеренно солгала Темному Лорду, заявив, что я умер... Я, знаешь ли, никогда не был неблагодарной сволочью...
— Получается, про свои долги по отношению к гнусным Пожирателям ты помнишь, — побагровел Рон, — а как насчет долга перед друзьями? Перед Джинни? Или ты уже забыл, что обещал на ней жениться?
— Ничего подобного он ни разу не обещал, Рональд Уизли! — раздался звонкий девичий голос, и в палату вошла Джинни рука об руку с Дином Томасом. — Прости, Гарри, я долгое время считала, что люблю тебя, но оказалось, что я принимала детскую влюбленность за подлинное чувство. С Дином у меня — то самое, настоящее... Я догадываюсь, вам в ваших странствиях пришлось несладко... Я думаю — да нет, я уверена — вы находились в смертельной опасности. Джордж с Фредом... — она сглотнула, точно, произнеся имя погибшего брата, причинила себе физическую боль, — об этом постоянно твердили в «Поттеровском дозоре». Только ведь и нам тоже в Хогвартсе было... — Джинни закусила губу, подбирая правильные слова, — ужасно нам было. Кэрроу заставляли нас на уроках отрабатывать пыточное заклятие, а всех, кто противился им — избивали... У ребят то и дело пропадали родственники... Луна не вернулась после Пасхи, и ходили слухи, что ее убили... Мне было немыслимо страшно и одиноко... А Дин... Когда война закончилась, я буквально разваливалась на куски. Я впервые столкнулась со смертью так близко... Дин поддерживал меня. Не давал впасть в отчаяние... Он стал для меня всем. Я старалась быть сильной ради него! И не смотри на меня так, Рон! — прикрикнула она на брата. — Ты не представляешь, через что мы прошли! Не смей меня осуждать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить дракона
Fanfiction"Солнечный луч, отраженный от гладкой зеркальной поверхности, бьет мне прямо в глаза. Я с трудом поднимаю голову, и мой рот раскрывается в немом крике ужаса: из зеркала на меня глядит прикованный к стене черный дракон". Если кого-то пугает предупреж...