Остаток ночи я впервые за долгое время спал так крепко, словно принял изрядную дозу зелья Сна без сновидений. Плененный дракон не тревожил меня, и, проснувшись утром, я почувствовал себя бодрым и выспавшимся. Так что на дежурный вопрос Гермионы: «Как ты, Гарри?» — я вполне искренне ответил:
— Все в порядке.
Я и в самом деле ощущал небывалый прилив сил и энергии, особенно при мысли, что вечером непременно снова наведаюсь в Выручай-комнату и, возможно, Снейп опять появится в зеркале. Мне почему-то было очень важно увидеть его. Я прекрасно осознавал, что это — всего лишь иллюзия. Настоящий Снейп почти полгода тому назад умер на моих руках, а его тело сгорело в Визжащей хижине. И тем не менее я надеялся еще раз посмотреть в лицо человеку, с которым меня связывала многолетняя вражда.
Отсидев бесконечно долгие часы на уроках, я с трудом дотянул до ночи и пустынными коридорами прокрался в Выручай-комнату. Бросив взгляд на зеркало, я еле-еле сдержал радостный возглас: Снейп стоял, скрестив на груди руки, и при моем появлении чуть заметно кивнул, будто уже ждал своего полуночного гостя.
— Добрый вечер, профессор. Вы не против, если я немного посижу здесь? — спросил я, чувствуя, что краснею от собственных глупости и наивности. Ведь он совершенно точно не мог услышать меня. Но, к моему величайшему изумлению, Снейп утвердительно качнул головой.
— Профессор, вы... вы слышите меня?
Новое безмолвное «да».
Не отрывая от него глаз, словно боясь, что, если зрительный контакт между нами прервется хоть на секунду, он немедленно уйдет, я осторожно опустился на пол. В этот момент Снейп совершил нечто абсолютно немыслимое в моем понимании: он проделал то же, что и я. Сел на пол, подтянул острые колени к груди, обхватил их руками и выжидающе, но вместе с тем тревожно посмотрел на меня.
Я догадался, чего он хочет. Ему, разумеется, не терпелось узнать, чем закончилась война.
— Мы победили, профессор! — мой голос зазвенел от радости, как будто я сообщал эту весть реальному, а не призрачному Снейпу. — Волдеморта больше нет. Мне удалось уничтожить его...
Снейп закрыл глаза, а из его груди вырвался вздох явного облегчения. Он выглядел настолько живым, что я не удержался от бестактного вопроса:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить дракона
Fiksi Penggemar"Солнечный луч, отраженный от гладкой зеркальной поверхности, бьет мне прямо в глаза. Я с трудом поднимаю голову, и мой рот раскрывается в немом крике ужаса: из зеркала на меня глядит прикованный к стене черный дракон". Если кого-то пугает предупреж...