Эпилог. Гарри

335 23 0
                                    

Мы вернулись в дом на Гриммо поздно вечером. Празднование по случаю благополучного избавления Северуса от ужасного проклятия и нашей совершенно неожиданной помолвки несколько затянулось. Люциус, который больше не терзался угрызениями совести и муками страха одновременно, проявлял настоящие чудеса радушия и никак не позволял нам встать из-за великолепно сервированного стола.

Мы с Северусом так устали от всего произошедшего, что, возвратившись в Блэк-хаус, у нас хватило сил только добраться до спальни, а потом мы — как были в одежде — рухнули на кровать и моментально заснули.

— Что хозяин Гарри и его супруг предпочитают на завтрак?

Я с трудом разлепил глаза и тут же встретился взглядом с Кричером, с любопытством и почтением рассматривавшим мое кольцо.

— Какой супруг? — спросил я спросонья.

— Хозяин Гарри и его гость носят партнерские кольца, следовательно, они — супруги, — назидательно сказал старый эльф.

— Ах, да! — улыбнулся я. — Действительно. Просто это произошло как-то само собой. И, похоже, слишком быстро. Я еще не успел привыкнуть к смене своего статуса. Кстати, что в таком случае ты делаешь в нашей супружеской спальне?

— Кричер не знал, что хозяин заключил магический брак, — справедливо заметил домовик. — Кричер наведался в комнату хозяина, но его там не оказалось. Кричер забеспокоился и принялся искать хозяина. Хозяин Гарри распорядится подать сегодня праздничный обед? — тихо, чтобы не разбудить Северуса, осведомился эльф.

— О нет! — я похлопал себя по животу. — Спасибо за заботу, но я еще не переварил вчерашний ужин у Малфоя.

— Если хозяин Гарри предпочитает стряпню молодых невежд из Малфой-мэнора, — обиженно заявил старый зануда, — Кричер, пожалуй, попросит одежду.

— Да погоди ты сердиться! — засмеялся я, но тут же прижал руки ко рту, потому что Северус пошевелился во сне. — Хорошо. Давай договоримся так: я согласен на праздничный обед, но с условием, что завтрак мы пропустим. Устраивает тебя такой вариант?

Кричер с достоинством кивнул и удалился. А я осторожно положил голову Северусу на грудь и вернулся досматривать неимоверно приятный сон.


* * *

Я проспал, наверное, несколько часов кряду, а когда опять открыл глаза, Северуса в спальне уже не оказалось. Честно говоря, я не знал: радоваться ли мне или огорчаться. С одной стороны, я хотел его до ломоты в яйцах, с другой — боялся, что остатки чужой, чудовищной сущности снова завладеют Снейпом в момент крайнего возбуждения. При всей моей любви к нему повторно испытывать на себе страсть дракона у меня не было особенного желания.

Любить драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя