Первый раз я увидел во сне дракона в ночь перед судом над Снейпом и обоими Малфоями. Он был ни капли не похож на то кошмарное страшилище — венгерскую хвосторогу, с которой мне пришлось сражаться в первом состязании Турнира Трех Волшебников. Нет, внешне он, конечно, выглядел весьма зловеще: громадное, покрытое чешуей тело; мощные лапы с острыми как бритва когтями; длинный, усеянный шипами хвост, одного удара которого хватило бы для того, чтобы раздавить противника в лепешку. В общем, все, что полагалось иметь жутчайшей и смертоноснейшей твари магического мира. Но было в этом драконе нечто совершенно неправильное. Глаза. Черные как ночь драконьи глаза с желтым вертикальным зрачком взирали на меня абсолютно осмысленным, человеческим взглядом, и в нем сквозило невероятное отчаяние. Он как будто попал в беду и молил о помощи. И самое странное: гигантская зубастая зверюга вызывала у меня бездну сочувствия. Приблизившись к нему, я понял причину: чудовище было намертво приковано к каменной стене. Толстые стальные цепи, оканчивающиеся ошейником и неким подобием кандалов, практически не давали дракону возможности пошевелиться. Чем больше я на него смотрел, тем сильнее сжималось сердце от жалости к этому страдающему существу. Дракон с трудом поднял огромную голову, открыл пасть, и до меня, словно вздох, донеслось: «Гарри...»
Я проснулся с бешено колотившимся сердцем и еще целую вечность лежал с закрытыми глазами, тщетно пытаясь восстановить сбившееся, как от долгого бега, дыхание. Я не представлял, почему вид плененного дракона вызывал во мне такое неистовое желание ринуться ему на помощь, ведь, в отличие от Хагрида или того же Чарли, я никогда не питал к этим монстрам нежных чувств, а уж после личного знакомства с венгерской хвосторогой — и подавно. Иногда я жалел, что не владею даром разгадывать сны, особенно те, которые повторялись снова и снова.
Видения о прикованном драконе преследовали меня до самой моей выписки из Святого Мунго, но в последнюю ночь, проведенную мной в больнице, сон неожиданно изменился. До этого момента я ничего не предпринимал, чтобы хоть как-то облегчить участь несчастного чудовища. Стоило ему позвать меня, как видение сразу же обрывалось, и я не успевал даже выхватить волшебную палочку. И вот теперь я с изумлением наблюдал за собственными жалкими и бесплодными потугами освободить зверя. Я раз за разом направлял на оковы свою палочку, но Релашио (1) и Диффиндо (2), нацеленные на кандалы и цепи, не срабатывали. Заклятия просто отскакивали от них, не нанося ни малейшего вреда. В отчаянии я опустился на каменный пол, привалившись спиной к огромной лапище. Я ощущал себя никчемным и сломленным. Может быть, именно поэтому, пользуясь моей минутной слабостью, в голове вдруг зазвучал ненавистный мне голос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить дракона
Fanfiction"Солнечный луч, отраженный от гладкой зеркальной поверхности, бьет мне прямо в глаза. Я с трудом поднимаю голову, и мой рот раскрывается в немом крике ужаса: из зеркала на меня глядит прикованный к стене черный дракон". Если кого-то пугает предупреж...