Пролог

1.6K 51 3
                                    

Это был обычный солнечный день в Лю Юэ. Чжун Ли прогуливался по набережной, как он и любит делать в свободное время.

- Господин Чжун Ли! - послышался голос из-за его спины. Властелин камня обернулся и увидел Тарталью, который быстрым шагом направлялся к нему. Он считал его смышлёным малым, они были в хороших дружеских отношениях.

- Здравствуйте, как проходит Ваше утро? - спросил предвесник и поклонился.

- Здравствуй, Чайлд. Весьма неплохо, как насчёт тебя?

- У меня тоже всё хорошо. Слушайте, у меня есть к Вам небольшая просьба.

- Хм, и чем же я могу быть тебе полезен?

- Тут такое дело, сюда прибыла путешественница из далёких стран в поисках своего брата. Ей нужно было бы увидеть тело Гео Архонта. Так как Вы работайте в ритуальном бюро, я решил, что было бы разумно обратиться к Вам.

"Та самая путешественница, о которой все говорят..." Конечно же Чжун Ли уже был в курсе, более того, его очень заинтересовала данная особа, но он решил не показывать этого.

- Разумеется я не против помочь этой путнице. Когда и где назначим встречу? - Он не мог упустить возможность познакомиться с ней.

- Давайте в ресторане в 13:00, я уже зарезервировал столик. Если Вам удобно, конечно. - Чайлд почесал затылок и мило улыбнулся. Он очень уважал Чжун Ли и не хотел показаться грубым.

- Да, мне это подходит. Тогда до стречи, я полагаю. - Чжун Ли дружелюбно улыбнулся и протянул руку.

- Ага, до скорого. - Чайлд пожал руку и тоже улыбнулся.

Они уже было разошлись, но Чжун Ли оклиунул предвесника:
- А как зовут эту таинственную путешественницу?

- А, её зовут Люмин. Прошу прощения, мне нужно бежать. - Тарталья удалился, а Чжун Ли остался стоять, витая в своих мыслях.

"Люмин значит..."

Так и началась история Гео Архонта и путешественницы из другого мира.

Прекрасная Случайность // ЧжунлюмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя