С их встречи прошла неделя, Чжун Ли очень хотелось встретиться с путешественницей, но было много работы и каждый день он уставший приходил домой и сразу ложился спать.
Но вот наступили выходные, что означало - никакой работы.
"Нужно будет встретится с Люмин" - думал гео Архонт, идя домой с прогулки.
Но тут кто-то врезался в него, выдернув из размышлений.
Он опустил глаза, чтобы с радостью осознать, что это была Люмин. Сердце снова затрепетало.
- Простите пожалуйста! Ой, Чжун Ли, это ты.
Она очень мило улыбнулась и щёчки приобрели розовый оттенок.
- Здравствуй, Люмин, очень рад тебя видеть. Ты куда-то торопишься?
- А, да, мне дали поручение устранить монстров в нескольких сотнях метров от города. Слишком уж близко они подобрались.
- Нужна помощь? Мне как раз нечем заняться, - спросил Чжун Ли с улыбкой.
- Конечно, с радостью приму твою помощь, если тебе правда не трудно, - ответила Люмин и её глаза засияли.
"Как настолко прекрасное создание вообще может существавать?" думал Чжун Ли, пока они шли к точке.
Парочка очень быстро расправилась с кучкой хиличурлов и шла дальше по тропинке, куда глаза глядят.
Моракс был поражён боевым навыкам Люмин, давно он не видел настолько чистой и точной техники.
- Ты очень хороший боец, - подметил он.
- Хм, спасибо, ты тоже ничего, - ответила Люмин и ухмыльнулась.
Чжун Ли хмыкнул и улыбнулся в ответ.
Ещё ни с кем он не чувствовал себя настолько комфортно и спокойно. Они будто были знакомы целую вечность.
Долго не думая, Чжун Ли взял Люмин за руку. Она удивилась, но не отстранилась, а наоборот, только сильнее сжала руку её, пока ещё, друга.
- Я хочу показать тебе одно красивое место, - произнёс Повелитель Камня и повёл путешествинницу за собой.
По дороге они разговаривали обо всём на свете, и не заметили, как уже пришли.
Чжун Ли подвёл Люмин к самому краю обрыва, от куда открывался красивейший вид на весь Ли Юэ и звёздное небо над ним.
- Вау, здесь очень красиво... - сказала Люмин и отпустила руку Чжун Ли, сев и свесив ноги вниз. Он же в свою очередь сделал тоже самое. Люмин подвинулась ближе и села в объятия Моракса, прижимаясь к его груди.
Его разрывало от чувств, хотелось поцеловать её, сделать хоть что-то, но он понимал, что ещё рано.
Люмин нарушила воцарившуюся тишину, - А что ты думаешь об этой ситуации с Гео Архонтом? Так жаль, что он покинул этот мир...
- Я считаю, что он всегда хотел только наилучшего для своего народа и скорее всего ушёл по своей воле. Тебе не кажется, странным, что древнейший Архонт умер такой простой смертью?
Путешественница несколько секунд поразмыслила над его словами, а после сказала, - да, наверное, ты прав. Всё это очень, очень странно...
Затем она осмотрела Чжун Ли и взглянула в его глаза. Хмыкнула и отвела взгляд обратно на город.
- Что такое? - спросил последний и прищюрив глаза посмотрел на Люмин.
- Да так, просто одна мысль пришла в голову... Ничего такого, не обращай внимания, - ответила она и улыбнулась.
"Неужели она догадываться..." подумал Чжун Ли. "Да нет, не наручивай себя, она могла подумать о чём угодно. Хотя, это было бы неудивительно, с её то умом."
Через какое-то время Чжун Ли услышал тихое сопение и опустив взгляд вниз, увидел, что Люмин спит.
"Бедная, устала наверное всё время быть в пути. А ещё постоянные поручения и задания..." подумал он и нежно погладил её щёку. "Какая мягкая кожа, а как же она сладко спит" - думал Архонт.
После этого он аккуратно взял её на руки и хотел было отнести в гостиницу, но понял, что у него нет ключа, а будить Люмин не хотелось, поэтому он принял решение дать путешествиннице переночевать у себя, а на утро проводить её обратно.
Зайдя в свой дом, Чжун Ли положил Люмин в свою постель.
- Сладких снов, - прошептал он и укрыл путешественницу одеялом. Сам он лёг спать на диване на первом этаже, однако ещё долго не мог уснуть размышляя о прошедшем дне.Но в какой-то момент усталость дала о себе знать и Моракса утянуло в сон.
Пока писала эту главу, задумалась, а Архонты вообще спят, как думайте? (Ну, естественно кроме Венти, который постоянно напиваеться, а потом валяется где нибудь в таверне XD)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная Случайность // Чжунлюми
Fanfiction[История заморожена] Чжун Ли, или же Моракс, древнейший, мудрейший и сильнейший Архонт из когда либо живших, верховный Адепт, переживший многие войны, в том числе великую Войну Архонтов и создавший Ли Юэ и его горы своими руками, встречает загадачну...