Глава 3

1.2K 42 34
                                    

Люмин проснулась не у себя в кровати. Сначала она испугалась, но потом в памяти начали всплывать отрывки прошедшего дня.

"Мы с Чжун Ли сидели и смотрели на город, а потом... Я, видимо, уснула. Помню, как меня куда-то несли, но я была слишком уставшей, чтобы проснуться полностью", думала она.

"То есть, я в доме Чжун Ли... В его постели...?" Путешественница смутилась. "Вчера ведь не было ничего... Такого..." В голове начали всплывать развратные мысли, ей стало жарко, щёки пылали.

"Так, надо срочно его расспросить."

Люмин встала с кровати и с облегчением поняла, что полностью одета.

Она открыла дверь и начала спускаться вниз.

~~~

Чжун Ли проснулся рано, с первыми лучами солнца, и, решив дать путешественнице отдохнуть, сделал небольшую уборку и начал готовить завтрак.

Тут во входную дверь кто-то постучал.

"Хм, это кого же так рано принесло?" Он посмотрел на часы, которые показывали начало восьмого.

Он открыл дверь и увидел Тарталью.

"И почему это было настолько предсказуемо?", пронеслось в его голове и он ухмыльнулся.

- Доброе утро, Чайлд. Заходи, присаживайся, я как раз готовлю завтрак.

- Здравствуйте. Спасибо, Вы очень добры, но я уже поел. Хотя от чаю не откажусь, - ответил предвесник с улыбкой и прошёл в дом.

- Что же привело тебя ко мне в такую рань? Ты что-то хотел? - спросил Архонт.

- Да, хотел спросить, не видели ли Вы Люмин. А то я заходил к ней вчера, а потом и сегодня, но её нет. Думаю, вдруг, что-то случилось.

Когда Чжун Ли хотел ему было рассказать, что произошло вчера, он заметил, что взгляд его собеседника устремился за его спину, на лестницу, а глаза расширились.

Когда Моракс повернул голову назад, он увидел путешественницу с сонным лицом, которая спускалась по лестнице.

- Доброе утро. А что здесь происходит? - спросила она и наклонила голову в бок.

"Какой у неё милый внешний вид и голос, когда она только проснулась. Эта лёгкая помятость и непонимающий взгляд делают её безумно привлекательной А какой красивый румянец..." Подумал Чжун Ли и почувствовал, что возбуждаеться.

Прекрасная Случайность // ЧжунлюмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя