Утро. Чжун Ли собираться на работу. События прошлых выходных немного подзабылись в рутине. Но всё же каждую ночь он вспоминал Люмин. Её образ, тот поцелуй, мысли о ней сами пробирались в голову.
И, говоря о прошлых выходных, Чжун Ли всё таки удалось поймать Тарталью, который, казалось, теперь избегал его. Он объяснил всю ситуацию, хотя Чайлда не очень впечатлила данная история и он продолжал избегать что Чжун Ли, что Люмин.
Несколько раз за прошедшие дни Моракс видел путешественницу и хотел подойти, но она либо бежала куда-то, видимо на очередное поручение, либо телепортировалась прямо у него на глазах.
Поэтому Чжун Ли решил, что на выходных покараулит Люмин около отеля, чтобы позвать на ужин.
И вот он уже сидит на лавочке возле входа и ждёт. Ждёт ещё. Наступает вечер, начинает темнеть и всё больше людей расходятся по домам и по номерам. Но Чжун Ли всё ещё ждёт. Вот солнце уже полностью скрылось за горизонтом. Люмин всё ещё нет.
"Может что-то случилось... Да нет, она скорее всего забрела в какой нибудь храм и потеряла счёт времени. В крайнем случае сможет за себя постоять, она всё таки опытная путешественица."
Но счёт времени в итоге потерял он сам, так как становилось ещё темнее, звёзды мерцали на чёрном небе. Это заставило Чжун Ли вспомнить их вторую прогулку с видом на ночной Ли Юэ.
Закрадывались подозрения, что Люмин вероятно уже давно вернулась, ещё до появления Чжун Ли, поэтому он зашёл внутрь и спросил в администрации, не появлялась ли здесь путешественница.
Ответ был отрицательный.
Моракс уже в панике выбежал на улицу и хотел было бежать искать её, как из-за угла вывернули две фигуры.
Когда они вышли на свет фонаря, Чжун Ли смог различить Тарталью и Люмин. Последняя шла очень неуверенно опираясь на плечё парня. Он практически тащил её.
Первой мыслью Моракса было то, что она вероятно серьёзно пострадала и он кинулся им навстречу, но приблизевшись понял, что они оба были в нетрезвом состоянии. Особенно Люмин.
- А, ой, п-привет, Чжун... Ли,- после этой фразы последовал смешок.
"Это же как надо было набраться?" подумал Чжун Ли и перевёл свой гневный вздляд на Тарталью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная Случайность // Чжунлюми
Fanfiction[История заморожена] Чжун Ли, или же Моракс, древнейший, мудрейший и сильнейший Архонт из когда либо живших, верховный Адепт, переживший многие войны, в том числе великую Войну Архонтов и создавший Ли Юэ и его горы своими руками, встречает загадачну...