Глава 8

1K 62 15
                                    

И снова утро, снова новый день. Мягкие лучи солнца, попадавшие в окно, разбудили Люмин. Она зевнула и потянулась, и когда окончательно проснулась, вспомнила, что находиться в одной постели с Чжун Ли.

Путешественница перевернулась на живот и приподнялась на локтях, чтобы получше разглядеть Моракса.

Длинная часть волос, которая обычно собрана в низкий хвост, была беспорядочно разбросана по подушке, а одеяло, которое сползло на поясницу, открывало вид на накаченную спину.

Она могла бы вечно наслаждаться этим зрелищем, но Чжун Ли зашевелился, а после открыл глаза, поворачивая голову на Люмин. Его губы расплылись в улыбке.

- Доброе утро, ангел, - сказал он невероятным хриплым, сонным и возбуждённым голосом. Но Люмин волновало не это. Чжун Ли перевернулся на спину и руки, которые до этого были под подушкой, теперь были видны ей, глаза расширились и она судорожно вздохнула. Руки Моракса были покрыты гео-узорами.

Свою руку она протянула к его и переплёта их пальцы.

- Как красиво. Так вот почему ты всегда носишь перчатки, - восторженно сказала она.

Он рассмеялся и ответил, - А ты сообразительна, - всё тем же голосом. По телу Люмин пробежали мурашки.

Чжун Ли притянул путешественницу ближе к себе и поцеловал. Она забралась на него сверху и углубила поцелуй. Руки блуждали по телу девушки, а она в свою очередь гладила его грудь и руки. В какой-то момент она свои задом провела прямо по стояку Чжун Ли, он прошипел. Люмин удивлённо посмотрела ему в глаза. В них полыхало желание и страсть.

- Ты поаккуратнее, я ведь могу и не сдержаться, - возбуждённо прошептал Моракс.

- А я и не хочу, чтобы ты сдерживался, - также ответила Люмин.

Его лицо озарила пошлая ухмылка и он перевернул девушку на спину, нависая над ней. Колено раположилось между её ног слегка надавливая.

Он начал целовать её лицо, поспенно переходя к шее, а после и к груди и животу. Нижнее бельё всё ещё оставалось на месте. Руки двигались по ногам и бёдрам. Люмин тяжело дышала.

И вот Чжун Ли начал пробираться рукой под лиф путешественницы, как в дверь кто-то постучал.

- Если это опять Чайлд, то я убью его, - раздражённо прорычал Чжун Ли, вставая с кровати.

Прекрасная Случайность // ЧжунлюмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя