И вот снова наступило утро. Чжун Ли уже давно встал, проверил Люмин, которая мирно спала, сходил за продуктами, поел и теперь читает, дожидаясь, когда проснётся путешественница.
И тут он слышыт грохот на втором этаже. Чжун Ли тут же вскакивает с дивана кидая книгу и бежит наверх.
~~~
Люмин проснулась от сильной боли в голове. Открыв глаза, она поняла, что снова находиться в спальне Чжун Ли. Но на этот раз она не могла вспомнить, как она тут оказалась, как бы она не старалась.
"Что произошло? Как я здесь оказалась? Последнее что я помню, как Чайлд позвал меня в ресторан и мы выпивали... А после... Просто чёрное пятно. Ух, пить хочется."
Когда Люмин откинуда одеяло, поняла, что на ней только нижнее бельё.
"Что? Нет, ну это уже не смешно..."
Оглядев комнату, она увидела, что её одежда лежит возле кровати. Попытавшись поднять её, путешественница нагнулась, но потеряв равновесие упала на пол.
~~~
Чжун Ли забежал в спальну и увидел Люмин, сидящую на полу.
- Боже, дорогая, что случилось? Всё в порядке? - вырвалось из него, он подошёл к путешественнице и присел рядом.
- Д-да, всё хорошо, - ответила она и смущённо начала прикрываться руками.
- А, извини. Я ухожу, - ответил Чжун Ли, отвернулся, встал и протянул Люмин руку, чтобы помочь встать.
Та приняла помощь и когда она стояла на ногах, Чжун Ли вышел из комнаты, чтобы не смущать девушку.
"Какая же у неё всё таки красивая фигура." думал Чжун Ли спускаясь по лестнице. Ночью он не мог полностью разглядеть её, да и не до того было.
Спустившись, Архонт поставил греться завтрак и воду для чая.
Через какое-то время спустилась и Люмин. Она молча села за стол, смотря в пол.
- Ну, доброе утро, - сказал Чжун Ли с улыбкой посмотрев на девушку. - Хотя правильнее будет сказать день, - добавил он, когда посмотрел на часы и понял, что уже полдень.
- Хм, ну да, - тихо ответила Люмин смотря в пол и переминая пальцы.
- М-да, хорошо вы вчера с Чайлдом погуляли, конечно. Ты хоть что-то помнишь? - спросил Чжун Ли, заливая чай горячей водой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прекрасная Случайность // Чжунлюми
Fanfiction[История заморожена] Чжун Ли, или же Моракс, древнейший, мудрейший и сильнейший Архонт из когда либо живших, верховный Адепт, переживший многие войны, в том числе великую Войну Архонтов и создавший Ли Юэ и его горы своими руками, встречает загадачну...