Глава 9

951 37 2
                                    

- Ну что, продолжим то, что начали утром? - горячо прошептал Чжун Ли и одна рука опустилась между ног Люмин, слегка надавливая.

Она дрогнула и тихо простонала, запрокидовая голову.

На лице Моракса растянулась ухмылка.

Он поцеловал губы Люмин, продолжая водить руками по её телу.

- Пойдём в спальню, - прошептала Люмин, заглядывая Архонту в глаза.

- Я восприму это как согласие, - прошептал последний в ответ, снова цепляясь в её губы, параллельно поднимая, подхватывая под ноги.

Путешественница обняла его шею, зарываясь пальцами в волосы и слегка потягивая.

Поднявшись на второй этаж, Чжун Ли кинул Люмин на кровать, подтягивая себя сверху.

Поцелуи перешли на шею, что точно оставит следы, и тут рубашка начала мешать, вскоре она оказалась на полу, как и его собственная.

Руки проскользнули под лиф и расстегнули его, отправляя вслед за рубашками, а губы и язык начали исследовать новую территорию, ранее скрытую под нижним бельём.

Люмин тихо стонала прогнувшись в спине, тело покрылось мурашками, а дыхание сбилось.

Одной рукой Чжун Ли спустился вниз по её телу, начиная стягивать оставшийся предмет одежды, прикоснулся к мягкой внутренней стороне бёдер, а после и к нежной, чуствительной коже между ног.

Путешественница сделала резкий, глубокий вдох и блаженно простонала, лицо покраснело.

Их губы вновь воссоиденились.

Моракс отстранился и начал расстёгивать свои брюки, движения были очень торопливыми и рассеяными.

Стук во входную дверь...

Их глаза встречаються.

- Это шутка такая...? - разочарованно произносит Чжун Ли и вздыхает, - не поздновато ли для посетителей? - но он встаёт и начинает натягивать на себя перчатки и рубашку.

Люмин делает недовольное лицо и неудовлетворённо стонет, параллельно натягивая на себя одеяло.

- Хах, понимаю... - усмехается Архонт, - сейчас вернусь.

Он спускаться по лестнице и открывает дверь.

- Добрый вечер. Я из Гильдии Приключений. Путешественница, Люмин, здесь? - звучит приятный, молодой мужской голос.

Прекрасная Случайность // ЧжунлюмиМесто, где живут истории. Откройте их для себя